1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Сергей, достаточно и одной в сутки, но если есть возможность больше, то почему бы и нет! спасибо!)
Добавлено спустя 11 часов 8 минут 30 секунд:
Парни, друзья и товарищи. голосование окончено,у нас 5-е - призовое место. хочу выразить благодарность всем, кто откликнулся на призыв голосовать и регулярно делал это. только благодоря клубу, благодаря Вам - его участникам, нам удалось достичь столь высоких позиций. спасибо, что терпели и не шибко ругались на мой флуд в чате, т.к. отнеслись с пониманием. Отдельное Человеческое спасибо Славе, ака SL за то что разрешил агитировать членов клуба к голосованию. Сейчас начинается проверка голосов, поиски нарушений в голосовании и оценки спонсоров. это продлиться 10 дней. т.е. 20 число станет насколько я понимаю известно об окончательных результатах и сообщат о времени нагрождения. конечно, я обязательно сообщу о призах, если таковые будут)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть