Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2-3 литра это не последняя цифра! Если ещё посчитать что и днём возможно надо прогреваться то может выйти не очень хорошая цифра в сутки от 4литров и более на прогревы (((
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TomasMalton
Начнём с того что вы все говорите 0,6 литра/час на холостую, согласен но не совсем эта цифра может быть 0,6-0,8л/час при чём это на прогретую машину! при оборотах около 700. При прогревах на холодную может уходить по литру за раз, так что считайте кто сколько заводится и по сколько греется, с 2-3 прогревами может уходить за ночь (+вечер) около 2-3 литров. Всё сказанное моё скромное мнение.
хоть сколько берите, главное-результат, и сига с а/запуском-минимальное по затратам решение проблемы, и вообще, живетев сибири-привыкайте к допрасходам, жили бы в Краснодаре, и масло синтетика не нужна, да и пуховики тоже, будем считать, что а/з по Т-пуховик для машины-))
Сообщение отредактировано 8 ноября 2009 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вообще стоит ли на -20 ставить на прогрев ночью, не вижу смысла , если аккум хороший она и так заведется, а так лишний пуск по холоду, не есть хорошо!!!!а так вообще когда -28 или -30 ставить стоит, если есть необходимость ехать на следующий день куда-то , а так лучше побереч машинку, так как ремонта потом много будет, лично мое мнение, я уже обжегся прошлой зимой!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Моя машинка в прошлую зиму только в -37 не завелась, один раз. После этого стала прогревать, днем раза два с ключа, а ночью разок, с брелка. Все норм. было. А до - 25 всегда без проблем (тфу-тфу) заводилась с брелка. Так что согласна с lexx007. Вообще лишний запуск да еще и в мороз - лишний стресс для движка
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, надо ткнуть пальцем в какое-нибудь число и ехать! а мы вчера на автодроме на педе с Виталькой были, на следующих выходных, наверно, еще поедем, ты же хотел тест-драйв устроить, может там и устроим там и под мангалы место есть!
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Када в бугринку поедем, каталки ломать????
их сначала купить надо!!!
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама