Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2-3 литра это не последняя цифра! Если ещё посчитать что и днём возможно надо прогреваться то может выйти не очень хорошая цифра в сутки от 4литров и более на прогревы (((
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 272
Репутация: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TomasMalton
Начнём с того что вы все говорите 0,6 литра/час на холостую, согласен но не совсем эта цифра может быть 0,6-0,8л/час при чём это на прогретую машину! при оборотах около 700. При прогревах на холодную может уходить по литру за раз, так что считайте кто сколько заводится и по сколько греется, с 2-3 прогревами может уходить за ночь (+вечер) около 2-3 литров. Всё сказанное моё скромное мнение.
хоть сколько берите, главное-результат, и сига с а/запуском-минимальное по затратам решение проблемы, и вообще, живетев сибири-привыкайте к допрасходам, жили бы в Краснодаре, и масло синтетика не нужна, да и пуховики тоже, будем считать, что а/з по Т-пуховик для машины-))
Сообщение отредактировано 8 ноября 2009 00:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А вообще стоит ли на -20 ставить на прогрев ночью, не вижу смысла , если аккум хороший она и так заведется, а так лишний пуск по холоду, не есть хорошо!!!!а так вообще когда -28 или -30 ставить стоит, если есть необходимость ехать на следующий день куда-то , а так лучше побереч машинку, так как ремонта потом много будет, лично мое мнение, я уже обжегся прошлой зимой!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Моя машинка в прошлую зиму только в -37 не завелась, один раз. После этого стала прогревать, днем раза два с ключа, а ночью разок, с брелка. Все норм. было. А до - 25 всегда без проблем (тфу-тфу) заводилась с брелка. Так что согласна с lexx007. Вообще лишний запуск да еще и в мороз - лишний стресс для движка
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, надо ткнуть пальцем в какое-нибудь число и ехать! а мы вчера на автодроме на педе с Виталькой были, на следующих выходных, наверно, еще поедем, ты же хотел тест-драйв устроить, может там и устроим там и под мангалы место есть!
Добавлено спустя 29 минут 44 секунды:
Цитата: ZhekaBS
Када в бугринку поедем, каталки ломать????
их сначала купить надо!!!
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама