Друзья, опережая события, опережая создания кучи ваших топиков, создаю единую тему. Просьба ТОЛЬКО ЗДЕСЬ обсуждать все "танцы с бубном", замерзшие автомобили, севшие аккумуляторы, замены антифриза связаные с начинающимися холодами, переобувание: когда, во что и прочие ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ. Огромная просьбя ко всем, не плодить топы, из года в год люди обсуждают одни и теже проблемы. Еще огромная просьба: НЕ ФЛУДИТЬ!!!!Бум наказывать
Ребят, спасибо за тему можете сказать мне другим способом, сами знаете каким, сдесь благодарности не нужны Заранее благодарен, надеюсь на понимание с уважением, Ваш Евгений ака ZhekaBS
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, спасибо. Одна тема это гуд. Надо напомнить что увереный завод зимой заключается в исправном автомобиле и проведении пред сезонной подготовки!!! Кто что делает перед зимой? Зимняя резина не всчет
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Belt17
Кто что делает перед зимой?
А тут рецепт простой. Новый комплект свечей- по-любому. Уже второй год меняю свечи в середине-конце октября. Далее, на диагностику всех датчиков, узлов и ходовки к Олегу С.М. с НГС-АвтоФорума. Слушаем его рекомендации, считаем денюжку, делаем максимум всего необходимого. Чаще всего это: помыть БДЗ, проверить "плотность" антифриза, цепи стартера, работу генератора. Промывка инжекторов- по желанию. Спокойно выдохнуть и ездить. Масло лью кругодолично одно и то же: Repsol Elite Competicion 5W40, синтетика.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Никогда не помешает перед зимой провести обслуживание аккумулятора. Тем блоее что сейчас это сделать не трудно. Многие компании торгующие аккумуляторами предоставляюдт такую услугу.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
завелась с брелка, без прогрева ночью, но с 4й попытки :( , печально. Говорят в компьютере заложена температура ниже которой машинка не заведется - правда или бред???
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
угу так же с брелка завелась ..... но 15 минут точно на нормальный прогрев уже не хватает ))) кстати вопрос может и не в тему... печка в каком положении стоит у вас ? пользуюсь обычно 1 ... но чет ппрохладно и теперь часто 2 включаю ..
Сегодня с брелка не завелась. Печально. Спустился, крутанул два раза - сдох аккумулятор. А у меня один в запасе дома стоит ))). Поставил, крутил - завелась, но с трудом, пришлось давить на газ. Видимо надо свечи менять (вместе с аккумом). Но это не все. Прогрел, поехал. Обороты около трех тысяч, передачи не преключаются. Попробовал во все режимах: L, D и ручной - та же песня. Остановился, погрел еще немного на нейтрали, расстроился и решил ехать на работу на автобусе, чтобы коробку не запороть, мало ли. Развернулся в сторону дома - коробка заработала. Так что автобусы пока подождут. В следующий раз буду греть подольше и на нейтрали (как мне посоветовал один знаток). Совсем забыл, минус 20 было... Думаю, котел надо ставить, однозначно.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.