При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
подскажите пож-та: был бит в левое крыло, повелся кузов, естественно подушки двигателя тоже были смещены, правили на стапеле - сразу после при включении и переключении передач машина сильно дергается. И после поворота ключа зажигания мигает лампочка O/D. Это может быть от недостаточно качественной правки кузова и особенно подушек? и почему тогда мигает лампочка? И вообще посоветуйте что делать? p.s. менял масло в АКПП 10 тыс км назад.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
а разве ошибка не обнуляется при выключении зажигания...если выключить зажигание, подождать и потом опять включить, то лампочка не мигает, но если сделать несколько переключений, то она опять мигает...может я не умею правильно обнулять?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
может кому пригодиться, может кто то посмеется, но вся проблема была в не до конца вставленном разъеме провода который идет к понижающему резистору, закрепленному на левом переднем крыле...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Возобновлю оставленную тему… Толчки усиливались – решил не оставлять, как есть, а что-то с этим сделать. На диагностике компьютером (делал в Реал-Моторс и у парня, что пригнал для нас наш Sylphy) нашлась ошибка – Line Pressure S/V (соленоид давления в основной магистрали). Посмотрел инфо в материалах – да, когда сий соленоид клинит, давление выставляется на полную катушку, что и могло служить причиною толчков. Потыкался-помыкался с этой ошибкой – порекомендовали мне обратиться… к автоэлектрику. Дескать, на машинах посвежее (моя – 2003-го г.в.) проблема чаще кроется не в железе, а в электрике. Поехал по наводке – оставил птицу на ремонт. Ребята всё проверили – и соленоид в норме, и дроп-резистор (тот-самый, что портил жизнь Юрию) – тоже… Датчик положения дроссельной заслонки – тоже всё ок… Остался лишь трансмиссионный компьютер. Сказали, если не починим – придётся менять (что обошлось бы в 20 тыр). Однако – починили: названной проблемой оказалась схема управления тем самым соленоидом, которая по каким-то причинам отключалась при включении зажигания. Под вечер Sylphy’к заработал, как с конвейера и сейчас переживает вторую молодость – толчки пропали напрочь! Надеюсь, так тому и дальше быть, и проездим мы с ним ещё долгое-долгое время. Если чем могу помочь (наводками, к примеру) – обращайтесь! Всем успехов на дорогах и плавных-плавных переключений!
Rechkin Интересно а сколько обошелся ремонт этой самой схемы?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И еще бы интересно узнать, а в чем собственно говоря причина выхода из строя того самого элемента! может твои ребята кто ремонтировал, расскажут секрет???
Привет, коллеги! Уф... За ремонт пришлось вывалить 8 т.р. Не прошло и недели - новые новости: задержки при переключении. При спокойной езде всё нормально, при активном старте (вливаемся в поток при повороте и т.п.) - на первой крутится движок до 3-4 тыс. оборотов, там держит их примерно полсекунды и потом "втыкает" следующую... Причину же рывков, которую назвали в сервисе - "переход Nissan'а с элементной базы Hitachi на Motorola". Дескать, последние - менее стабильны. Конечно же, спрашивал, может чем сам провинился при эксплуатации - говорят, нет, ничего не попишешь. А на диагностике причин не найдёшь - там можно увидеть лишь код ошибки. У меня - повторюсь - Line Pressure S/V (соленоид давления в основной магистрали). Сотрёшь её в компьютере - опять появится... А сам соленоид при этом был в норме - дескать, виновата была схема управления. Сейчас, в принципе, ситуация лучше - по крайней мере, нет долбящих трансмиссию рывков. Надеюсь и с задержками переключения разобраться - больно нравится машинка, хочется как люди ездить. Главное - не идти на рекорд по затратам! Об этом напишу позже... Успехов!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня похожая проблема с коробкой. В течение где то 10-15 мин после холодного запуска появляется очень ощутимая задержка в переключении передач (особенно с 1 на 2). И газовать сильно не надо. и такое ощущение, что тяга пропадает, хотя движок всегда немного прогреваю перед ездой. Но пару км проедешь и вроде все в норму возвращается. Что это может быть, кто знает. Хочу ехать на диагностику, но может пока кто так скажет в чем проблема
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Alexlawyer, у меня тоже что-то подобное уж долго включаеться вторая... и даже педальку сильней если топнешь... только что пробовал - обороты аж чуть ли не до 4х а вот тянет плохо, но как только включится вторая так сразу "поехали"
Ну, что ж, бум разбираться Два дня пытался найти своих "чинителей" (тех, что устранили толчки при переключении) - безрезультатно Попробую продублировать диагностику либо обратиться к другим - и дам знать. При спокойной езде всё отлично, так что - пока поездим спокойненько
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня тоже самое с 1 на 2 , а 2 на 3 ваще, в момент переключения, слышен какой толи писк толи скрежет... (магнитоллу тогда невключал, теперь прислушиваюсь ко всем звукам)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, как бы Слава не уговаривал нас забить на такое , рекомендую всё-таки устранить причину писка, пока он не перешёл на дрызг А КТО В БАРНАУЛЕ ВООБЩЕ ЧИНИЛ / ОБСЛУЖИВАЛ АКПП? Подскажите хорошее место, а то ребят, повозившихся с моим трансмиссионным компьютером, что-то след подпростыл... А сделать - надо.