Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
подскажите пож-та: был бит в левое крыло, повелся кузов, естественно подушки двигателя тоже были смещены, правили на стапеле - сразу после при включении и переключении передач машина сильно дергается. И после поворота ключа зажигания мигает лампочка O/D. Это может быть от недостаточно качественной правки кузова и особенно подушек? и почему тогда мигает лампочка? И вообще посоветуйте что делать? p.s. менял масло в АКПП 10 тыс км назад.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
а разве ошибка не обнуляется при выключении зажигания...если выключить зажигание, подождать и потом опять включить, то лампочка не мигает, но если сделать несколько переключений, то она опять мигает...может я не умею правильно обнулять?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
может кому пригодиться, может кто то посмеется, но вся проблема была в не до конца вставленном разъеме провода который идет к понижающему резистору, закрепленному на левом переднем крыле...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Возобновлю оставленную тему… Толчки усиливались – решил не оставлять, как есть, а что-то с этим сделать. На диагностике компьютером (делал в Реал-Моторс и у парня, что пригнал для нас наш Sylphy) нашлась ошибка – Line Pressure S/V (соленоид давления в основной магистрали). Посмотрел инфо в материалах – да, когда сий соленоид клинит, давление выставляется на полную катушку, что и могло служить причиною толчков. Потыкался-помыкался с этой ошибкой – порекомендовали мне обратиться… к автоэлектрику. Дескать, на машинах посвежее (моя – 2003-го г.в.) проблема чаще кроется не в железе, а в электрике. Поехал по наводке – оставил птицу на ремонт. Ребята всё проверили – и соленоид в норме, и дроп-резистор (тот-самый, что портил жизнь Юрию) – тоже… Датчик положения дроссельной заслонки – тоже всё ок… Остался лишь трансмиссионный компьютер. Сказали, если не починим – придётся менять (что обошлось бы в 20 тыр). Однако – починили: названной проблемой оказалась схема управления тем самым соленоидом, которая по каким-то причинам отключалась при включении зажигания. Под вечер Sylphy’к заработал, как с конвейера и сейчас переживает вторую молодость – толчки пропали напрочь! Надеюсь, так тому и дальше быть, и проездим мы с ним ещё долгое-долгое время. Если чем могу помочь (наводками, к примеру) – обращайтесь! Всем успехов на дорогах и плавных-плавных переключений!
Rechkin Интересно а сколько обошелся ремонт этой самой схемы?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И еще бы интересно узнать, а в чем собственно говоря причина выхода из строя того самого элемента! может твои ребята кто ремонтировал, расскажут секрет???
Привет, коллеги! Уф... За ремонт пришлось вывалить 8 т.р. Не прошло и недели - новые новости: задержки при переключении. При спокойной езде всё нормально, при активном старте (вливаемся в поток при повороте и т.п.) - на первой крутится движок до 3-4 тыс. оборотов, там держит их примерно полсекунды и потом "втыкает" следующую... Причину же рывков, которую назвали в сервисе - "переход Nissan'а с элементной базы Hitachi на Motorola". Дескать, последние - менее стабильны. Конечно же, спрашивал, может чем сам провинился при эксплуатации - говорят, нет, ничего не попишешь. А на диагностике причин не найдёшь - там можно увидеть лишь код ошибки. У меня - повторюсь - Line Pressure S/V (соленоид давления в основной магистрали). Сотрёшь её в компьютере - опять появится... А сам соленоид при этом был в норме - дескать, виновата была схема управления. Сейчас, в принципе, ситуация лучше - по крайней мере, нет долбящих трансмиссию рывков. Надеюсь и с задержками переключения разобраться - больно нравится машинка, хочется как люди ездить. Главное - не идти на рекорд по затратам! Об этом напишу позже... Успехов!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня похожая проблема с коробкой. В течение где то 10-15 мин после холодного запуска появляется очень ощутимая задержка в переключении передач (особенно с 1 на 2). И газовать сильно не надо. и такое ощущение, что тяга пропадает, хотя движок всегда немного прогреваю перед ездой. Но пару км проедешь и вроде все в норму возвращается. Что это может быть, кто знает. Хочу ехать на диагностику, но может пока кто так скажет в чем проблема
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Alexlawyer, у меня тоже что-то подобное уж долго включаеться вторая... и даже педальку сильней если топнешь... только что пробовал - обороты аж чуть ли не до 4х а вот тянет плохо, но как только включится вторая так сразу "поехали"
Ну, что ж, бум разбираться Два дня пытался найти своих "чинителей" (тех, что устранили толчки при переключении) - безрезультатно Попробую продублировать диагностику либо обратиться к другим - и дам знать. При спокойной езде всё отлично, так что - пока поездим спокойненько
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня тоже самое с 1 на 2 , а 2 на 3 ваще, в момент переключения, слышен какой толи писк толи скрежет... (магнитоллу тогда невключал, теперь прислушиваюсь ко всем звукам)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
dominion, как бы Слава не уговаривал нас забить на такое , рекомендую всё-таки устранить причину писка, пока он не перешёл на дрызг А КТО В БАРНАУЛЕ ВООБЩЕ ЧИНИЛ / ОБСЛУЖИВАЛ АКПП? Подскажите хорошее место, а то ребят, повозившихся с моим трансмиссионным компьютером, что-то след подпростыл... А сделать - надо.