Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Отремонтировать, думаю, выйдет дешевле. У нас это стоит около 6-7 тыс. руб. Я менял крыло, оригинальное с разборки привозили за 5000. Плюс подготовка, подбор, покраска в два цвета...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нормальный сервис с этим крылом возиться не будет, купит новое крыло. По деньгам где-то 3500р - элемент + само крыло(новое). Это если делать хорошо. Если делать лишь бы как - то 3000р. ара сервис...
Крыло (аналог из Тайваня) будет 1500-2000 рублей. Грунтовка и покраска встанут в 5000-6000 за элемент. Итого в 7-8 тысяч можно уложиться, если не покупать оригинальное крыло. Вот такая калькуляция по Новокузнецку. В других местах не думаю, что сильно отличаются цены.
Примерял я "крыло-аналог из Тайваня". У него отличается штамповка, и зазоры по несколько сантиметров. Неоригинальное железо у них брать сильно не рекомендую. А вот тайваньский бампер встал как родной.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Крыло отремонтировать можно, но не желательно. Лучше менять, если будешь долго на машине кататься. Если же собираешься менять авто, то отремонтировать можно. По стоимости 8-10 т.р.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Спасибо за помощь и наставления. Наверное буду искать оригинал вот только где еще не знаю так как только с толкнулся с этой проблемой. А на машине собираюсь ездить долго , ее неделю назад только мне пригнали, а уже случилось несчастье.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Все же решено менять крыло нет смысла, а ремонт совсем не сложный. Мастера без вопросов согласились провести ремонт крыла без его снятия.Скоро моя птица будет снова красивой!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Ильдар
Все же решено менять крыло нет смысла, а ремонт совсем не сложный. Мастера без вопросов согласились провести ремонт крыла без его снятия.Скоро моя птица будет снова красивой!
Я же писал тебе в самом начале, что для продажи можно и это сделать. Тока вот в качестве ты много потеряешь. По технологии его нужно запаять. Но я уверен что твои мастера, этого делать не будут. Накидают шпатлевку и усёёё. Через полгода полезет ржавчина и т.д. Если они его даже снимать не будут, то так и будет. Ищи другую СТО, или спроси как они будут устранять этот рванный участок. попроси поприсутсвовать при этом. Потом нам расскажешь. Можешь даже фото сделать.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
сделать можно без проблем что и от нового мало будет отличаться у нас такое около 6 т.р. стоит но снимать надо полюбому ровнять срез проваивать и шпаклевать и грунтовать с обеих сторон как минимум это что бы через полгода ржачина не полезла без снятия если делать он у тебя за год изнутри сгниет
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Советую все таки поменять . . . А так - снимать крыло - накладывать латку проваривать . . .обрабатывать - шпаклевать - грунтовать - красить . . .Процесс трудоемкий - и если СТОшники не друзья, то замарачиваться не будут. . . Как говорили выше - накидают "скульптуру" . .. .
Могу заверить - если слой шпаклевки будет приличным - то из за перепадов температуры, вибраций и т.д. со временем он отойдет от металла - появятся трещины, под шпаклевкой начнет разрастаться коррозия и т.д. И если авто не на продажу - через годик...два крыло будет под замену . . .
Если внутреннюю часть крыла плохо обработают - то коррозия начнется именно там . . .
В вашем случае при такой длине пореза - я бы лучше заменил крыло . . .Подварить можно если порез небольшой - небольше диаметра 2 руб. монеты
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Товарищи крыло мне отремонтировали без снятия как и требовалось. Вначале вмятину вытянули, проблема была только в возвращении начального положения верхнего перехода крыла, но слава богу все получилось. сняли слой краски за шкурили. Так как место порыва было очень аккуратным, то после правки аккуратно запаяли порыв. После того как запаяли шлифанули это место обработали какой то жидкостью и оставили на сутки. На следующий день провели контроль шва и толщинометрую металла.Все оказалось в идеале. Обработали антикором и под покраску. Все работу видел по камере наблюдения. Только жалко запись как не уговаривал не дали. Зато дали стакан именно моей краски. Вся работа вместе с мойкой(всей машины), снятием бампера и фары,ремонтом и покраской вышла 9780руб. Гарантия на работу 6 мес.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.