При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Заменил крестовинку на выходных, дак вот симтомы, в частноти стук при резком пороте руля, описывал в 19 посте, непрошел. Зато есть и положительный момент руль стал крутится на много легче потому что крестовинка на одной оси очень плохо крутилась, в неи смазка засохла, вообщем руль крутится сеичас реально легче. Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540. Когда ставил подошла как родная. При разборе трудностей невозникло там все просто, сначала из салона убираем пластиковую накладку, потом откручиваем болт соединения верхнеи крестовины и корданчика, далее откручиваем 3 болта лючка убираем его и откручиваем корданчик отреики, здесь самое главное поставить метку что бы потом все привильно совместить и руль стоял правильно, у меня эта метка была.Вот пару фоток.
Крестовинку как писал в 24 посте замерил на глаз проволочкой, получилось с торца в диаметре 1,5см и длинны 4см и пришол в магаз там подобрали, номерок ее ST-1540
Большое человеческое спасибо!
для \"Спасибо\" достачно прожать только соответствующую кнопочку поста (снизу справа)
Я там тоже был хотел уже кардан в сборе брать, отговорили, отправили крестовину мерять. Сегодня поеду покупать. А сам менял или в мастерне, если в мастерне , то где?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: киря
ри не заведенном двигателе и вставленным ключом зажигания начинаю поворачивать резко руль влево вправо и раздается стук,
Эй, парни, не увлекайтесь! У нас же гидравлическая рейка! Стуки проверяются только на заведенном двигателе, и вполне нормально когда на заглушенном что-нибудь постукивает.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Вчера показался мастеру,его вердикт был "ппц рейке"..износ чего-то червячного,и вообще с ней уже колхозили,похожа на собранную. О как! Ко всему прочему появилось постоянное постукивание,возникающее при самой малейшей неровности или шероховатости асфальта,и,как мне кажется,не подвесочного происхождения..Такие дела. Господа сибиряки,по чем у вас контрактные рейки на пташку?
У..тоже страдаю...стучит неимоверно как...думаю рейка. Кто сталкивался, опишите подробно симптомы дохлой рейки. На диагностики подвески был, сказали что скорей всего рейка меня беспокоит. Но хз, мутные какие то они) Сайленты новые еще разлетелись спустя 2 месяца..бред блин
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Nikos83, Первый симптом выпресовываешь рулевые наконечники, тяга должна стоять на мести, усилия сталкивания выше 2кг, если падает в низ под собственным весом писец!
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я новичек но владею машинкой около года и хотелось бы спросить может подскажете как самому подтянуть рейку недавно один мужичок покрутил руль и сказал подтяни рейку. я залез посмотрел но не стал сам не разобрался,,,,? спасибо