Каждому своё! Каждый делает машину под себя. С завода сходят стандартные машинки. Все одинаковые! У меня например TOYOTA CRESTA уже на механике, и тормоза от супры, а так тоже не спортивный седан, просто по дороге на работу, я получаю заряд энергии, от прохождения поворотов! Для гонок есть совсем другая машина, полностью переделанная. Зимой в неё буду вварив ть каркас, который увеличит жёсткость и безопасность. А вообще- кто из кузни - можете на след. неделе подъехать, примерить. Можно прокатиться с растяжкой и без неё, потом и видно будет. В пятницу заберу с покраски комплект на марковник. Выложу фоты. Скорее всего в этой теме. Для себя я уже решил- растяжки нужны. А тему мою закрыли - причина(неуплата сбора за рекламу). Поэтому все вопросы прошу в личку, либо почту или асю. А в этой теме давайте размещать интересные решения по улучшению подвески автомобилей, можно и косьвенно относящихся к блюберду. Для общего развития.
Мне интересно, какой на самом деле будет результат от распорки. А то может тоже заморочусь и сделаю, сравним с топикстартером. Хоть он и не раскрывает какие материалы использует
См. правила
Промодерировал: ZhekaBS (24 сентября 2009 10:39)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят.....про тему которая была в барахолке я уже говорил, ненадо обсуждать в барахолке....создавайте\поднимайте тему и вперед.... Вы сами то правила читали??Обсуждение действий модераторов ТОЛЬКО в личке.......если у человека есть информация, тем более столько много, выкладывайте ссылки, можно дополнить кратким содержанием.......вот тогда будет порядок на форуме.........или я не прав?!В правилах четко написано: Ссылки с других сайтов прячем под "хайд", а сдесь человек не то что под хайд не спрятал, а вообще выложил полный текст чужого сайта........я не понимаю почему я должен объяснять вам, модераторы кстати некоторые, прописные истины................. Друзья, неужели вам не хочется что бы на сайте был образцовый порядок!??Не надо на меня обижаться, есть вопросы обращайтесь лично, обсудим, я не правительство и не власть, я открыт для всех и каждого, давайте дружить и правила не нарушать...........Прекращаем флуд, я не со зла.....я за порядок!! Леопольд (с)
Ниже текста указано откуда взято и автор, никаких нарушений авторских прав! Просто нужны интересные темы, а не то как кто-то поставил клипсу от жигулей, причём с фотоотчётом и прочими делами! Порядок нужен! Давайте не друг на друга перепираться, а создать нужно тему, именно полезную! может стоит удалить всю переписку и начать тему заново? А на счёт ссылок - мне удобней читать на форуме, чем перелазить на др. сайты, тем более некоторые статьи можно прочитать, предварительно зарегистрировавшись.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sprinter82, Все таки обсудил с ЗавГаром, только ссылки.....прячем под хайд, многа букав не надо.... Тему продолжаем сдесь.....общайтесь на здоровье.....только не флудите
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sprinter82
Улучшение управляемости достигается за счет "связывания" верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно "свободными"
Sprinter82, А у нас и в "стандартном" состоянии у большинства они не связаны и снизу - отсюда возникает резонный вопрос - а сможешь ли изготовить и сам стабилизатор поперечной устойчивости по приемлемой цене? Я в сопромате и в материаловедение не ас и не знаю что за силы его там вертят, крутят, изгибают - потому и узнаю - вообще реально ли его самому изготовить чтобы и не страшно было установить. Просто если ты сможешь предложить и "эту" вещицу по приемлемой цене то я думаю появится много желающих здесь и ее приобрести.
Изготовление стабилизатора - оч сложный процесс. В незаводских условиях его изготовить практически нереально, т.к. он изготавливается не из цельного прутка, а из ТРУБКИ, СДЕЛАННОЙ ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sprinter82, привезли мне стабилизатор, хочу себе ставить....после того как прокатился на машинке Alex708 двухлитровой со стабом. MCWizard вчера забрал его у меня...умельцам покажет....может чего и придумают. Думаешь есть жесткие требования к материалу????? Я в этом полный ноль, но что то мне подсказывает, что главное его свойство - это не сложится при давлении стоек вовнутрь. Я думаю прут диаметром 2 см. с такой задачей справится на ура!!! Или я не прав?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sprinter82, верхняя стяжка - хорошая вещь!!!! А по нижней наверно ты был прав....трудно ее сделать...нам на заводе откзали из-за большого количества загибов...так что не видать нам дешевых хороших самоделок...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Я кстати забрал из покраски растяжку на силфи 1,5. Завтра если найду на какой машине померить и зафотать - то вечером выложу фото, если нет - то в субботу.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я из фоток не понял в каком месте растягивать? На ВАЗ я ставил и там по центру была резьба именно для того, чтобы растянуть верх, а здесь просто труба, чем ее растягивать то?
А растягивать и не нужно! Растягивают жестянщики-после ДТП! Растяжки нужны для увеличения жёсткости кузова, на кручение. Это нужно для уменьшение времени реакции автомобиля- на поворот рулём. Т.е. руль становится острее.