Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
И так позвонил я в реактор что бы записаться на замену прокладки КХХ но мне сказали что без диагностики ее лучше не менять так как потом возможно есть проблемы при обучении машины оборотам . Поехал на диагностику которая показала : 1.Замена аккумулятора ( тут как обычно .. 5 минут на зажигании и стартер еле крутит.) Отсюда вопрос какой ставить ? и где купить .. кто уже сталкивался с заменой прошу вашего совета.
2.Мертвый датчик массового расхода воздуха. Вот тут уже веселее .. стоимость 3800 Причем что бы потом после замены прокладки КХХ отстроить правильно обороты то этот датчик нужно поменять Отсюда снова вопрос.. кто уже его менял .. и где то может он есть подешевле ?
3.Воздушный фильтр - у меня он оказался сухой .. а нужно туда ставить маслопропитанный ))
PS. а еще мне показали в наших машинках датчик который стоит 10 тысяч ))))) от чего я был такой счастливый . правда название я не запомнил )) но у меня он тьфу тьфу тьфу живой ) PS1. Да кстати прокладка оказалась не меняной вообще .. на машинке пробег 95 000 .. Так вот кто скажет .. нужно туда лезть ? подтеков нет . обороты не плавают .
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Leader, 1. бред какой, после замены прокладки КХХ не надо машину обучать оборотам. 2. Аккумулятор у Силфи так называемый "обратный", полюса местами поменяны, в магазине скажешь они поймут, ну или марку машины назовешь. 3. По датчику МРВ, на твоем месте я бы съездил на другую диагностику. На моей машине тоже пытались заменить этот датчик, на другой диагностике сказали что все окей!!! (Свечи были убиты.)
Цитата: Leader
PS1. Да кстати прокладка оказалась не меняной вообще .. на машинке пробег 95 000 ..
Так же менял прокладку на 100тыс км, она была как новая!!!!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да вот все пугают этой прокладкой я тож ее поменял как пришла машина и после 100т.км. оба раза она была как новая..но вроде не напустом же месте родилась легенда что она часто протекает, так что думаю те деньги что тратятся на её замену не стоят раздумий менять или нет!))
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Leader, я думаю не стоит рисковать из-за копеечной прокладки, а случаи были всякие. Вот пример с нашего сайта с невесёлыми картинками последствия
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Belt17
1. бред какой, после замены прокладки КХХ не надо машину обучать оборотам.
Я бы небыл таким уверенным.......мне и Дрюничу обучали...... Так как при замене прокладки обычно чистят БДЗ, нагар уберут, вот тебе и подсос воздуха.....надо обучать(бывает конечно что не надо, но это если БДЗ чистый был)......а менять прокладку без чистки БДЗ это точно БРЕД
Leader, обучать в большинстве случаев приходится... А почему тема в Омске? Не нашёл никакой призяке кроме магазина "Реактор". МАФ, - цена оригинального и заваливает за 10 тыр., 3800 - это цена Омичей... т.с. с доставкой. Не раз писалось про более демократичные пути.
Да вот все пугают этой прокладкой я тож ее поменял как пришла машина и после 100т.км. оба раза она была как новая..но вроде не напустом же месте родилась легенда что она часто протекает, так что думаю те деньги что тратятся на её замену не стоят раздумий менять или нет!))
я так понимаю что прокладку разъедает охолождающая жидкость , теперь вопрос: а не оттого ли ее разъедает, что не подходит тосол или анифриз, японци в машину льют кулиант (там даже на крышке написано "cooliant"), а мы потом его меняем на более привычный антифриз, хотелось бы узнать у тех кто меня прокладку, что было залито?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Boris NKZ антифриз был залит, shell как и все жидкости в машине меняю и лью только этой марки в спец. СТО! но на рокладке следов никаких небыло...что на той что снял как привез машинку с японии , что на той что снимал когда уже 100тыс.км накатал!
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
у меня залит кулиант, когда купил машину был маленький уровень, купил кулиант и его долил, прокладку не менял, подозрений пока нет, да и говорить об этом наверно еще рано потому как пробег всего 40000 км
Обучить машину оборотам минутное дело. Я сам менял сам обучал. Прокладка на 128000 нормальная не подтеков ничего, только пластиковый штуцер весь закопченый был с отлажениями. Для обучения надо завести машину снять верхний датчик с Дроселя. подожнать 20 секунд и одеть обратно. Заглушить машину. Заводишь обороты норм. 650-700.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ а кто пробовал решать проблему с прокладкой ? нельзя разве ту деталь на которую попадает антифриз чем нибудь заизолировать ? типа лака или еще чего .. что бы туда ничего не попало ? кто встречался ?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лаком я думаю там не помочь....как ни крути а всеравно для того чтобы шток клапана ходил взад-вперед дложен быть хоть какой то зазор между штоком и стенками самого шагового двигателя....кароче щели там есть, и сделать их непроходимыми для антифриза думаю нереально....это уже нужно к конструкторам обращаться. А решали эту проблему другим способом - просто отводили антифриз от этого агрегата. Поищи в теме про замену прокладки КХХ про это уже писали
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Belt17
1. бред какой, после замены прокладки КХХ не надо машину обучать оборотам.
Цитата: ZhekaBS
Я бы небыл таким уверенным.......мне и Дрюничу обучали...... Так как при замене прокладки обычно чистят БДЗ, нагар уберут, вот тебе и подсос воздуха.....надо обучать(бывает конечно что не надо, но это если БДЗ чистый был)......а менять прокладку без чистки БДЗ это точно БРЕД
Однозначно согласен с ZhekaBS, лезть туда ради замены прокладки и всё, туфта! Грязи-нагара там хватает и у кого только хватит тупости), ставить обратно загрязнённые части?
Сообщение отредактировано 24 сентября 2009 18:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Просто так прокладка не потечет.Потеч может изза например заклинившего клапана в крышке радиатора вследствии повышения давления в системе. На моем саньке КХХ сгорел не от того что прокладка прохудилась,а от того,что подшипник внутри него заржавел видимо от влажности высокой.Ладно комп не успел выгореть! Так что не все беды от прокладки!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Обучать надо, но я вам скажу у меня там в заслонке стоко грязи было шо пипец, и прокладка полу живая была, но я ничего не обучал.(правда отключал клемму)