При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Вопрос такой: Вчера много поездил и когда парковался возле дома заметил такую штуку. При переключении рычага АКП в R или D происходит щелчок, как будто стоишь под большим уклоном без ручника и включаешь D. Поверхность была ровная, но щелчок был! При переключении в N щелчка нет. Щелчок сопровождается небольшим рывком! Пробывал несколько раз. Сегодня утром при проделывании тех же манипуляций никаких щелчков и толчков не ощутил! Все как обычно, мягко и тихо. Приехал на работу, тоже все окей. Объясните в чем причина может быть? Масло в норме, цвет нормальный без вкраплений и пятен.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вот у меня примерно такая же проблема. Только яб назвал это не щелчек а небольшой ударчик. Вобщем появляется он иногда при переключении передач. Едеш как обычно, потом газ отпустиш, и катишся какое то расстояние, потом на газ надавиш и поехала с сопровождением этого самаого ударчика. А вчера начал разгоняться и при переключении с 2-й на 3-ю обороты подскочили до 3-х тыс, но машина не дернулясь, хотя разгонялся я плавно до 2-х тыс об. Что это может быть? Масла не менял в коробке еще. Машинку купил в июле.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Ну что, никто ничего не может сказать по этой проблеме?
если у тебя рывок припеерключении, то замени масло в коробке пока не поздно. если я правильно тебя понял, то у тебя происходят рывки при переключении передач - на ранних стадиях лечится заменой масла)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
я бы сказал не рывок, а как бы схватывает со стуком. Когда катишся накатом, потом газу даеш и она схватывает со стуком. Ездил в сервис, прокатились, сказали что может быть 3 фактора. Привод, что то в подвеске или коробка.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вобщем ездил на диагностику (визуальную) к автоматчикам. На месте ничего не нашли. Прокатились, сказали что стук вроде из коробки, но они не знают что такое может быть. Посоветовали ездить пока этот стук наружу не вылезет. Может на компьютерную сгонять? Может кто из Томичей посоветовать где делают норм комп. диагностику. Знакомый все же советует жижу заменить в коробке, и снять поддон посмотреть, есть ли стружка какая.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Попрбую еще раз описать проблемку. может кто и поможет. Вобщем едеш обычно, отпускаеш газ, машина начинает снижать скорость, и как бы притормаживать двигателем, в этот момент нажимаешь на газ, и она схватывает с ударом. Вчера попробывал на первой передачи такт сделать, тоже самое, только удар послабее. Сопровождение удара при нажатии газа получается когда машина слегка приторможивает двигателем. P.s. тему не прасматривает чтоли никто? сообщений нет.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Пока что-нибудь не отвалится сложно тебе чем-то помочь. Вообще, лучший совет, наверное, сгонять к хорошему "автоматчику". Сканером считать показания с датчиков, соленоидов и т.д. и сравнить их с нормальными значениями. Что-то из этих значений я видел в мануале. Но правильные выводы может сделать только правильный "автоматчик".
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
По собственному опыту могу сказать, что лучше ехать сейчас и потратить 1000 руб. на хорошую диагностику, чем дожидаться пока коробка крякнет и ставить контракт за 30 000.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем Привет недавно появился толчёк (или пинок под жопу) с 1 по 2-ю причём очень чувствительный аж чють шею несломал это происходит когда плавно давишь на газ примерно от1500 оборотов а если разгоняться по быстрее то этого толчка нету
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
NoComment история моя такая две недели назад решил заняться рулевым управлением (тяжёлый руль) в первой СТО диагноз замена рейки заменили, руль остался попрежнему тяжёлый поехал в другую СТО решили что уменя на передаче D слишком малые обороты (550) из-за этого мол говарят тяжело крутиться руль заменили прокладку кхх и промыли дросельную заслонку после появились бешенные обороты на холостых (1500)на прогретую и ни как их скинуть немогли даже сенсором мол они утверждают что сигнал на датчик не проходит ,диагноз замена датчика холостого хода отдал я за него 5700 руб поменяли обороты теже потом они решили пропоять мой комп к этому новому датчику я подумал пока есть время съездил в другую СТО долго вней шарились примерно через 4 часа они придумали снять прокладку на этом датчике (P.S прокладка там у меня одна простоя к тому что пишут снять 2-3 ) дальше сняли эту прокладку обороты упали аж до 650-550 холстых и прогретую ну это конечно мало начали крутить зажигание кое как нашли эту золотую середину 850-900 оборотов (мой датчик вообще без прокладки . поехал домой появился РЫВОК ну или ТОЛЧЁК коробки с 1 по2 передачу причём очень жёсткий МОЁ МНЕИНЕ ЭТО ЛИБО КОРОБКА ЛИБО ЗАЖИГАНИЕ т.к. его трогали сейчас хочу купить эти прокладки холостого хода только регулировочные 2-3 (они значительно тоньше родной )чтобы востановить зажигание если не поможет поеду на диагностику коробки и двигателя P.S решил сделать руль а в итоге залезли в комп и во многое другое щас про руль вообще забыл вот как-так