При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет всем. у меня токая же проблема, правда к ней еще не равномерная работа движка на ХХ. И машина Nissan Wingroad движка QR-20 2 литра. Помогите оставит без штанов:) заранее спасибо
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я тут малость уменьшил расход пока нету денег на сканер сьездить. Вобщем у меня по городу на моей 4 везде было 11 литров,езда агресивная довольно,сейчас стала 9.И заметное увеличение мощности на высоких оборотах,правда есть слабое падение на низких,но заметно толь при тапка в пол. Разгон с 14 секунд уменьшился до 11. Индигриенты две монтажные пластиковые стяжкии конци заплавил чтобы не раскрылись. Сразу хочу предупредить,что вариант мало бюджетный на время,стяжки современем высыхают и могут лопнуть.Смысл операции обмануть комп и неисправности та не лечат.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Foxter
нафига так с датчиком изгаляться то
Комп думает ,что воздуха потребляется меньше и соответственно меньше льёт топлива.При нормальной работе движка ,так толь ухудшит мощность движка,так как смесь обеднит,а при нарушение какихто показателей когда комп подливает бенин,сей вариант немного стабилизирует систему и качество смеси
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
lickin, Он закрыл часть ДМРВ. Для того чтобы воздуха в него входило меньше, чем должно входить на самом деле. Тем самым уменьшил подачу бензина, а значит забеднил смесь. Но ему кажется, что это положительно повлияло на работу ДВС. Так как у всех автомобилистов мания, что их авто должен расходовать на 1,5-2 литра меньше , чем он расходует сейчас. Вот и ставит эксперименты
Сообщение отредактировано 22 мая 2009 08:51. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: foxsel
ничего внутри не надо ковырять?
Можешь попробывать и поковырять один раз,но тогда купишь новый датчик.
Цитата: lickin
по подробней
marchello уже обьяснил,а я специально фото выложил.
Цитата: marchello
Так как у всех автомобилистов мания
Мании нет,толь желание временно пока нет денег компенсировать потери на других датчиках.В последствии всё будет как положено. Сегодня заметил ещё недостаток,на скорости выше 150 ощющается вялость движка,до этого было заметно после 160
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: chipars
Комп думает ,что воздуха потребляется меньше и соответственно меньше льёт топлива.
Идея не проканала. Незнаю как но гдето через месяц комп подстроился под новые показания датчика и всё стало как раньше. Так,что идея с регулировкой отверстия мафа носит временный характер.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: NoICE
а если его теперь хотя бы на недельку открыть
уже 5 дней как убрал стяжки. Первое что сделал это пакатался пару часиков ,300 за 2,5 часа . Сразу думал,что будет тормоз и в обратную сторону,тоесть привыкание к новым показаниям,нет,всё как раньше,ничего не изменилось.Имею ввиду до установки стяжек. Расход стал в норму. 10 в городе 9-10 за. Ну правда за немного на педальке,приотпускал толь в населёных пунктах.