При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Versa
в общемм фильтр салонный-> это рассадник бактерий
Фильтр стоит раньше кондишки и немного влажным становится толь после ливней. А хорошо продувается,так,что кроме грязи в нём ничего нет. Ну если там конечно уже не огород вырос Другое дело радиатор кондиционера.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Артем
Я всегда ставлю Union A-228-1 воздушный с пропиткой красного цвета.
Три года ездил на сакуре. Этим летом попал под хороший дождь после чего и решил посмотреть фильтр. Все гофры деформировались. Буду брать теперь только в железном корпусе. Поставил Union A-228-1.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Поставил себе корейский с пропиткой и в железной окантовке, Filtron кажется называется, герметично запакован в поэлителеновый мешок, брал в EXIST`е за 260р, хотел брать Nipparts или Сакуру, но их небыло в наличии, этот вроде не чем не хуже P.S филтр менять и смотреть очень осторожно чтоб пыль в MAF не попала, я сначала смыл всю грязь с корпуса, затем отщелкнул крепление и повернул крышку в бок, затем снимал
]Может кто пояснит можно ли забор воздуха установить изнутри с движка имею ввиду,что то копался когда морозы ударили ,забор воздуха со стороны бампера идет,но там буква W стоит как я понял "зима" а вот как ни старался провернуть ниче не получилось или я ошибаюсь ...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mag
Может кто пояснит можно ли забор воздуха установить изнутри с движка имею ввиду,что то копался когда морозы ударили ,забор воздуха со стороны бампера идет,но там буква W стоит как я понял "зима" а вот как ни старался провернуть ниче не получилось или я ошибаюсь ...
нет, ерунда эта буква W. Смотри сам - на карбюраторных двигах переключатель стоял над выпускным коллектором (на 2109 даже термопереключатель). То есть зимой ты переключатель ставишь грубо говоря на режим "зима" для того, чтобы в впускной коллектор заходил подогретый воздух. Летом переключатель ставился в положение "лето" для забора воздуха скажем так с улицы, так как подогрев уже не был нужен. У тебя стоит глушитель впуска над заборником воздуха, он никак не сообщается с выпускным коллектором для забора теплого воздуха. Тем более что инжекторные двигатели адаптированы под холодный пуск программами, которые содержаться в их ЭБУ.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
нет, ерунда эта буква W. Смотри сам
что, никто не оспорит?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
оочень интересно еще поподробней пожалуйста почему буквы разные то
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 51
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Уважаемые я тоже к вам забрел так как у BLUEBIRD U14 нет фан клуба поэтому не пинайте нас, мы ведь тоже братья ваши. У меня QG18DE (Lean Burn) так что у меня много общего с вами хотя я-бы лучше хотел чтобы у меня был SR18DE.
Кароче я заказал на Exist.ru воздушный фильтр оригинал "AY120-NS001" 700р а мне прислали "16546-74S00" его цена 500р а взяли то 700р, ешо заказал масленный фильтр оригинал а мне прислали тоже ниссан но только он длиньше для обьемистых INFINITI только низнаю подайдет или нет по длине вроди так по памяти прикинул должен подойти.
И по чему в списке аналогов на Exist нет фильтров UNION, брал масленные фильтры этой фирмы вроди ни чего только краска маркировочная слазит, а вот сейчас у меня фильтр стоит подделка но деватся не куда было пришлось ставить а почему подделка на сальнике следы краски.
Еще читал гдето, чувак купил новый МАФ и промасленный не оригинальный воздушный фильтр, сначало ехал и все было пучком а потом перестала тянуть, приоткрыл он крышку воздухана и офигел, фильтр был черезчур перемасленный и забрызгал МАФ, вот такие вот дела, так что промасленный нуда брать проверенный кем-то.
Еще хочу поделится впечатлениями о топлевном фильтре, у нас на QU14 топлевный под капотом и меняется быстро без гемора, так вот заказал на Exist аналог топлевного так как оригинал стоит 3000р ОГО-ГО, купил аналог за 200р на фото был один в один как оригинал но при расмотре в живую разачаровал, качество сильно отличается даже баюсь его ставить хотя у меня сейчас стоит от шевинивы с подпилиными штуцерами. Нашел на АМАЯМА.RU этот оригинальный фильтр за 500р из ОАЭ из Японии цена тоже космическая.
Еще у меня был опыт установки воздушного фильтра на MAZDA DEMIO ZJ13VE, купил не оригинал САКУРА за 400р, машина Б\П по РФ Японец гад видать воздушный фильтр ваше не менял за 86000км грязь была по всему впускному тракту но я все очистил МАФ трогать не стал но он пыльный его стоимость 20000р провалов нет наверное из за того что еще в впускном коллекторе датчик вакуума, кароче впендюлить я эту САКУРУ не смог крышка не защелкивается там должен быть размер фильтра идеальным аж до миллиметра, убираю САКУРУ ставлю грязный родной всё защелкивается в итоге заказал оригинал DENSO встал без всяких лишних тело движений, еще мне САКУРА не понравилась потому что она тоньше оригинала и если смотреть на лампочку через фильтр то видно очень маленькии дырочки через которыи будет проходить пыль, а вот оригинал по плотней лучше. А да фильтр САКУРА выкинул в мусорный бак 400р
На Exist еще на MAZDA взял топлевный фильтр MANN не оригинал но по цене пол оригинала 400р, было написано высокое качество продукции, производитель Германия, так вот на нем написано MADE IN Brazil, маркировочная краска стирается, и после того как его подержишь в руках руки начинают чисаться, мою долго мылом.
В итоге я отношусь к АНАЛОГАМ очень плохо, но всеже есть нормальные аналоги только нужно их знать и не покупать на угад, так что давайте делится своим опытом.