При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте соратники! Заметил, что уже несколько дней раздаётся странное и неприятное, достаточно громкое гудение двигателя примерно с 2 000 оборотов. Грешу на помпу :-( не подскажете, что может быть такое?! Или система выхлопа из двигателя так резонирует?! Если подшипник помпы, шкиф там ... клинануть может всё это?!
Заметил, что уже несколько дней раздаётся странное и неприятное, достаточно громкое гудение двигателя примерно с 2 000 оборотов. Грешу на помпу :-( не подскажете, что может быть такое?! Или система выхлопа из двигателя так резонирует?! Если подшипник помпы, шкиф там ... клинануть может всё это?!
Послушай, подняв капот и под машинку залезь. Помпа и при малых оборотах достала бы тебя. Выхлоп? Возможно попал камушек по защиту банки.
Hednascald, я думаю, что тебе надо пошевелить крепление глушителя, у меня так же было примерно пол месяца, пока вдвоём не вяснили какой крепеж надо подтянуть, я газовал в машине, а радственник смотрел, что именно резонирует, сам вот подумай если бы это был подшипник, то он, наверное, и при больших оборотах бы издавал неадекватные звуки.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Кстати у меня такая же проблема но она проявляется только при движении (то есть под нагрузкой) у меня сложилось такое впечатление что это резонатор, хотя.......
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
необходимо жёстко связать колёса и мотор. Для этого поставьте АКП в "1", и выйдете на режим ~2000 оборотов. Скорость при этом будет порядка 30 км/ч. На этом режиме можно быстро менять обороты двигателя (набирать или ронять). Гул подшипника должен так же быстро менятся. Поэтому если это подшипник его просто определитьтак....
Если резонанс выхлопной системы, то, здесь поможет товарищ, эстокада. Один за рулём и миеняет обороты. Второй под машиной и меняет положение трубы (с помощью монтажки, анпример). Так очень просто выястнить "сечь" в трубе, или её задевание о кузов.
А вообще подобный гул очень сложно инициализировать (т.е. распознать).. Это к профи надо..
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
sl, Svyat, Androl, Большое спасибо за помощь, что откликнулись!
Дело было вот в чём! Dans, думаю, Вам пригодится. Итак, начинаю :-) Заехал в сервис по пути с работы "ТСМ" зовётся он, весьма положительные отзывы в нашем граде шли о нём. Мастер вышел, вытирая руки тряпкой :-) грит, зводи птичку и газуй мол. Глаза у него стали круглые, когда услышал такой он гул. Певрое, что я разобрал из уст его - "Эт чё такое?!" На стук подшипников не похоже, да и вряд ли подшипников и шкивов, хотя исключать не стоить ... ну послушал своим приборчиком ... "Ничё пока не скажу, ты паря пока не езди и в пятницу ко мне" мол будем серъёзно разбираться! Настроение конечно на 6 часов упало и не думало даже подниматься .... выезжаю на дорогу, газовать боюсь, гул просто надоедает, еду на 1500 тыщах на 3-ей передаче, 40 короче качусь. Звоню бате, он в гараже своём, УАЗик делает. Приехал к нему и стали смотреть, щупать, слушать ... смотрим на биение вращающихся шкивов, вроде как шкиф коленчатого вала малость гуляеть, так на глаз, может 1 мм ходитвлево-вправо ... Батя берёт чайник и начинает лить на все шкивы, я в этот момент газую, и о ЧУДО - звук проходит, но тут же появляется вновь, когда вода разбрызгивается и высыхает ... Ну что делать, выгнал он УАЗик и я встаю на яму и скидываю ремень помпа-гидрач-коленвал - завожу и газую - звука НЕТ!!! Начинаем разглядыват ремень, визуально он как новый, чистенький такой, но внутри, вдоль ремня, трещины, почти по всей длине ремня! И такой на очщупь мягкий и .. как сказать, не крепкий! Я как был в робе грязной, накунул штормовку, деньги в руки и на Соболя, отец на нём ездит, УАЗик для тайги только, доехал до сервиса торгующего расходниками и за 320 рублей беру ремень Continental - пулей назад. Проверяем шкивы вручную на биение, вроде-бы стоят не шаволяться :-) Ставлю ремень, завожу, газую - движок работаеть как надо, никакого гула нет :-) Снйчас поезжу малость, проверю натяжку гидрача, ремешок поглядывать буду, ну и слушать :-) Надеюсь избавился от ентого недуга!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
подмастерье
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: sl
Я быстрее бы подумал на подшипник помпы. Кста, он там скольжения или качения?
Не точные речи вести не буду ... не знаю ежели честно. Водяной насос не снимал, но глядя сейчас на схему из книги, здаётся мне, что шкиф насоса крепится 4-мя болтами на вал, что входит в тело насоса, т.е. подшипник скольжения.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
По моему, его там логичней ставить, т.е. скольжения, чем качения.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.