Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
всем пт !!! ребят менял ли кто сам цепь грм на QG13 ? слышал что можно! что типа цепь старую расклёпывают а ддубликат он идёт с замком !! короче говоря как понял можно обойтись снятием только крышки клапанов и и передней части где стоит натяжитель!! вот только момент один напрягает то что на валу как то метку поймать надо! ребят подскажите что там как если кто знает!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет полюбому думаю снимать надо, потому как надо совместить три метки две на распред валах и одну на коленвале, а как ты их увидиш не снимая двиг, метки прямо на самих звёздах на которые цепь напяливать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дак прикинь её же ищё там внутри между всяких натяжителей и успокоителей пропихнуть, я конечно у себя не пробовал но опыт есть от предыдущей цефиры, так что думаю всётаки предётся снимать.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
короче говоря как сам слышал ! что дубль цепи с замком и цепь которая подлежит замене расклёпываеться и расклёпаный конец крепится новая цепочка окуратно вытягиваеться старой цепью! ставишь новую за тем снимается замок и застёгиваеться на новой !! вот тут как бы теоретически возможно ! но хотелось бы сделать это правильно ! но всё равно спасибо тебе
двигатель не снимал!!!! менял сам! правда поипаться пришлось а в принципе всё реально главное найти мануал по двигателю что бы потом болтиков лишних не осталось!
яма нужна!! спец ключей так то ни каких особо но трещётку с карданчиками и маленькими головками ныжны и съёмник для шкива тоже!! герметик я брал серый короче бери не меньше чем за 150 р импортный естественно !! кроме цепи менял звёздочку каленвала башмакнатяжитель и успокаитель но не стоило!! потому что там надо по состоянию смотреть вскрой крышку клапанов и посмотри на состояние звёзд!! и если что пиши мне в аську
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
мишанич,ты прав, зря напокупал всякого-разного(прокладки,успокоители и т.д.) поменял только цепь, антифриз,масло,фильтр масл. и еще решил, что натяжитель новый с фиксацией от возврата будет лутьше чем который стоял-без фикс. Сейчас задумался, а как оно будет при остывании цепи...,надеюсь всё продумано.Маловат однако ресурсик у цепочки . Менял сам ,без ямы (у соседа в гараже поднял на подставки и) и съёмников(на шкиве к.в. есть два отв.под М6 - болты,ключ на 10 и два шпателя железных между блоком и болтами...). Да , "чек" вылез на 120т.,поменял на 172 - думал что не ОНА, "чек" погас сразу...