При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
а МАФ он как дохнет ?? кто сталкивалься ? сразу или постепенно ? у меня сиптомы стали чаше проявляться глохнет машинка чаще , шас если скинуть контакты мафа ну и воткнуть сразу на место , может поездить денег другой а потом опять все тоже..
я ж тебе уже писал, slk, дохнет постепенно, проявляет себя не однозначно. Симптомы втречал разные. Бывало глохла, бывало ошибку выдавало, а бывало и в аварийный режим переходила. По всей видимости у тебя проблемы именно с ним.
ну похоже сделал я тачку !!! вчера залез померить Цэшкой напряжения МАФА стал туда щюп пристраивать и заметил что проводок то оборван оказался сигнальный- зеленый ! я его скруткой соеденил опять, машинка заработала все замерил при включении зажигания 1в при полном прогреве мотора на холостых 1,3в все как по мануалу ! похоже проблема решена ..
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: клюв
Машина с утра при разгоне бывают провалы
может не проснулась еще? сори) если такое не жданно не гадано первый раз, может бензин херовастенький? может, форсунки забились? если плавают обороты, то видимо КХХ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Моя вот тоже начала кочевряжиться. Третий день подряд с первого раза при заводе на холодную глохнет, второй раз заводишь - все хорошо. Первый раз обороты сначала до 1500-2000 поднимутся, потом сразу же до нуля и глохнет. Думаю что хапнул бензина после слива бензовоза. Больше не знаю на что. КХХ меняли недавно, тыс 10-13 назад, тогда же дроссельную мыли.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми