Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Заехал вчера на эстакаду для обновления жидкости в АКПП "RE4F03B-FQ38" открутил пропку слилось всего "3,4л" хотя судя по многочисленным инструкциям должно было слится минимум 4л, залил столькоже сколько слил, завел двигатель, подергал селектор уровень масла на щупе посеридине между "MIN-MAX COLD", прошло 20мин подергал селектор уровень поднялся до "COLD MAX", прошло 30мин уровень стал "выше на 4мм HOT MAX", поехал домой 20км у дома проверил, уровень не изменился, сегодня поехал в аптеку за капельницей и шприцом 20км, когда приехал с аптеки домой проверил уровень, уровень идеальный. Вопрос почему слилось мало жижи всего 3.4л.
Подскажите чем откручиваете масленный фильтр в двигателе. Обьездил все магазины но так и не нашол сьемник на 65, а сьемник каторым откручивают фильтр в мануале "KV101 15801" на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Подскажите чем откручиваете масленный фильтр в двигателе
Я раз не мог открутить даже съемником, потом подошел сосед по гаражу и посоветовал проткнуть фильтр отверткой отступив от резьбы 3-5 см., на мое удивление получилось все получилось. Понимаю, что звучит как то не по хозяйски, но реально помогает.
2 Gimik ... Хадо я б не стал в коробку заливать никогда... ХАрьков-ДОнецк вам что-нибудь говорит? Вот это Хадо и есть. Развод и профанация. Купить родное и не паиться! Или любое от НОРМАЛЬНОГО производитля непаленое.