При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Не поверишь сам в акуе был))) p.s. подкачка 4 колес - 20 рублей Пока это самое дешевое СТО и по крайней мере ничего плохого не скажу про ребят, 2 отличных бокса, есть всё оборудование, чай, кофе все что угодно) Гарантия еще пол года типа
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
На днях делал напрвляющие, лечил их фольгои, оборачивал их помере того как было разбито, где больше где меньше, смазки высоко температурной ненашол забивал Шрусом, результат этого лечения исчезло дребезжание, результатом доволен, проехал после ремонта 500км пока полет нормальный. Вот фотка тока неочь с телефона
Вот так это выглядит у меня.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Мое мнение фольга очень потненько прилегает, я ее после намотки очень сильно приглаживал, после того как вставлял наместо вместе сосмажкой и вытаскивал чтобы проверить она даже сместа несшевелилась, я думаю что она там недолжна сбиться потомучто ход небольшой но это мое мнение.
Сообщение отредактировано 16 июня 2009 01:01. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Только не пищевую фольгу использовать надо! Я попробовал, через пару недель опять застучало, снял направляющие, а они мало того, что не в фольге, а только маленьких кусочках от нее, так вся оставшаяся фольга забилась в самый конец, былоб больше фольги, считаю, что могла просто забить седло, и направляющая не ходила бы должным образом....имхо
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Banderas, Исполльзовал как раз пишевую фольгу как сказал Sima_nsk, наматывал на сухую так лучше прилегает, посмотрю что будет развалиться или нет, потом отпишусь. А какую фольгу надо использовать в неи есть еще какая то разница.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Banderas, Скотчь тоже вариант, фольгу я брал от детского набора для теснения еще советских времен! Та что пищевая тонковата, мою можно найти на рынке(барахолка) фольга дюралевая какой надо толщины!
Подскажите, а никто не пробовал восстанавливающую смазку ХАДО??? Тоже давно задаюсь вопрос как вылечить стук суппортов, решил купись высокотемпературную смазку, так и не нашел. Зато наткнулся на восстанавливающую смазку ХАДО! Может кто уже пробовал? Отпишитесь плиз!
Данную проблему лечил с использованием алюминиевой пивной баночки (вместо фольги-не знал такой способ), Al-ний мягкий, нарезал из баночки полосок по длинне рабочей части шпильки входящей в отверстие, шириной 2, 3 и 4 мм. и начал экспериментировать. Получилось, обняв шпильку, вставить обратно- когда с 1, когда с 2-мя полосками разной ширины, соответственно со смазкой. Вошли с трудом- но плотно, руками. (писал в ntt про стук на ямках...) Бряканье и посторонние звуки исчезли, замеряю на сколько хватит.
Сообщение отредактировано 10 июля 2009 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.