Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: При езде на скорости выше 115 км\ч руль начинает вибрировать, но при отпускании руля, авто держит прямолинейное направление, его не водит. А также при резком замедлении идут такие же вибрации на руль! Машина в эксплатации 5 месяцев. По ходовке менял пыльники на стойках, спереди и сзади, нижние сайлентблоки задних рычагов на передней подвеске. Также поменял летнюю резину и колодки взамен убитых. Подскажите в чем может быть трабл и как его лечить!!!!
___________________________ _________________________ BLUEBIRD SYLPHY 2001 18 DE =================== Dum Spiro Spero -------------------------------------
Вибрации руля также могут вызвать порванные или изношенные подушки двигателя (их 4 шт. вроде) призванные гасить все вибрации от двигателя, их кстати можно самому посмотреть, тока яма нужна. Но если это подушки, то небольшие вибрации должны быть и на холостых оборотах...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
такая же беда, думал рулевые наконечники после того как слетал в кювет, слесаря глянули, сказали все цело только люфтит рулевая рейка. Забил т.к. не напрягает.
балансировка колес нужна может микро грыжа на протекторе,сними колеса передние покатай,посмотри может волнами пошла,а если так то только замена резины.короче езжай сразу на балансировочный стенд там все и всплывет.
у меня тоже такая фигня была приехал на балансировку, сняли колесо , а там вмятина на диске изнутри вот и пришлось мне раскатывать и править диск, потом всё нормально стало.....
" погнуть" тормозной диск нужно очень сильно постараться... не было такой практики
Цитата: den2115
тоже ни разу на ходу диски не гнул, так что даже и не знаю как надо постараться
Странно конечно что вы не слышали про гнутые тормозные диски. Вернее сказать не гнутый а поведёный. Конечно чтобы погнуть нужно ооочень постараться, а вот повести его может очень даже просто. Например зимой в мороз когда диски ледяные сильно затормозить, в итоге резкая разница температур и готово. Или летом после многих сильных торможений сильно разогреть диски и залететь в большую лужу. В общем вариантов много. Можно посмотреть на диск, если сильно повело будет видно пятна где колодка не касается, то есть как бы вмятины, отличаются по цвету от зеркала диска. Если очень сильно повело, то можно пальцем почуствовать ямки. Сейчас очень много мест где протачивают диски не снимая с авто, подгоняют станок и протачивают. Заодно снимают и фаски с дисков из-за которых потом колодки скрипят. У меня весной тоже появилась вибрация на руле при торможении, пока не напрягает, будет время - проточу.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
ну тут гораздо серъезнее проблемы лучше всего поменять машину, на какую нибудь другую (желательно новую), а то могут начаться проблемы потому что вибрация как известно разрушает со временем любые предметы, а уж если войдет в резонанс при нажатии на тормоз вообще пипец лучше не представлять.
PS. К постоянным прользователям форума не надоело отвечать на откровенно тупые вопросы которые пережеваны на любом форуме? Тем более на такие вопросы, на которые ответ знают даже дети, и если немного напряч мозг можно допетлить самостоятельно.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не забудем что новые дски nipparts в exist стоят 800р за штуку, у нас за проточку 600 просят. За один. А точат только парами. В общем не всегда надо протачивать, естьв ариант выкинуть их на помойку. --- С японии машин битых идёт миллион, люди ездят. А ты говоришь с уставшими дисками - это хлам? Нет, это излишество)))
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем спасибо за советы! Проблемы удалось решить балансировкой колес( пропала вибрация при больших скоростях) и проточкой тормозных дисков(при торможении пропала вибрация тоже)!!!
___________________________ _________________________ BLUEBIRD SYLPHY 2001 18 DE =================== Dum Spiro Spero -------------------------------------
Нужно наверное ФАК сделать, что смотреть в первую очередь... Для новичков, т.с.
Типа: Вибрация руля - балансировка; Стук на мелких кочках (пропадает при торможении) - ремонт направляющих торм. суппортов; Оставил ключи в багажнике - читать тему; Плавают обороты - замена прокладки КХХ (кстати, бывалые, может уже статью кто-нибудь сделает?); Высокий расход - на форум с собранными данными. Читать статью;
у меня личка уже ломится от похожих вопросов... наверное придётся её совсем закрыть...