Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: toshaa
можно подробности ?
Цитата: dominion
.... нескажи... зимой из сугроба меня тащили за него с приличным усилеем
не нашел кароче фотки...но смысл такой...по зиме слетел с трассы в метель и урюхался по самое не балуй...и вот када меня оттуда вытаскивали за него - очень благополучно оторвали...вот такие вот дела...да и мужичек который мне потом все это правил рассказывал что эти крюки для крастоы и не стоит сильно на них надеется...да я и сам посмотрел - он там впринципе крепится к кузову...ну а кузов очень тонок и рвется на ура.
з.ы. попутно - подскажите: когда одно авто тянет тругое на тросе (пусть даже из кювета слетевшего в снег) как это зовется для закона: транспортировка, эвакуация, буксировка? ...это мне так......все еще со страховой бадаюся
Да спереди два крюка, точнее будет сказать два кольца. Они как раз расположены под противотуманками, надо глубоко нагнуться, чтобы их увидеть, а сзади одно кольцо (с левой стороны по ходу движения). Но заднее кольцо как-то расположено неудачно, меня как-то за }|{опу паджерик вытаскивал из грязи, так вот трос натягивается и как раз в бампер задний упирается, я думал, что сорвет мне бампер с креплений.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
NoICE, что у тебя там за кузов такой? Со мной приключилась подобная ситуация. В гололед, ездил на летней резине все было замечательно, как только переобулся (видать сильно надеялся на резину) по неопытности улетел с дороги аж через трамвайную линию перелетел. Вытаскивал меня Камаз, вот только когда вытаскивал получился угол натяжения почти под 90градусов. В итоге образовалась гнутая задняя балка (ну и диски передние от столкновения с рельсами) . Крюк остался на месте!
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs, Страховщики на этот счет говорят - "не страховой случай": а именно у них там прописано, что повреждения полученные при транспортировке или эвакуации(с частичной или полной погрузкой) - относится к нестраховому случаю. И там же у них сноска, что буксировка сюда не входит. Я так понимаю они это как транспортировку приняли. Кароче я часс жду пока мой карифан-юрист защитит свой диплом (а он его уже вчера на отлично защитил) и мы все грамотно "обсосав" пойдем в суд.
Сообщение отредактировано 21 мая 2009 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 50
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да странно что в мануале про эти крюки вообще ни слова, наверно для японии экзотика таскать на буксире :) передний крюк тоже не очень удобно расположен, чтоб зацепиться надо почти на колени вставать и тянуться под бампер, меня зимой 2 раза из сугробов вытягивали, трос бампер снизу жестко давит кажется что оторвет...но ниче :)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: yurashka
Цитата: yura_n
а может на нем стоит альмеровская защита?
Именно к ним защита и крепиться! Удачи!
Цитата: yura_n
а как же тащить машину, если на ней такая защита?
у меня в комплекте с защитой шли "ушки-удлинители". предполагалось, что они будут удлинять штатные буксировочные кольца, спрятанные под защитой.
в моем случае это все ни к чему, так как у меня спереди еще и обвес - и я эти "ушки" приварил к самой защите сзади, чтобы адаптировать ее к своей двухлитровой машинке (иначе на двухлитровых не поставишь).