При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: toshaa
можно подробности ?
Цитата: dominion
.... нескажи... зимой из сугроба меня тащили за него с приличным усилеем
не нашел кароче фотки...но смысл такой...по зиме слетел с трассы в метель и урюхался по самое не балуй...и вот када меня оттуда вытаскивали за него - очень благополучно оторвали...вот такие вот дела...да и мужичек который мне потом все это правил рассказывал что эти крюки для крастоы и не стоит сильно на них надеется...да я и сам посмотрел - он там впринципе крепится к кузову...ну а кузов очень тонок и рвется на ура.
з.ы. попутно - подскажите: когда одно авто тянет тругое на тросе (пусть даже из кювета слетевшего в снег) как это зовется для закона: транспортировка, эвакуация, буксировка? ...это мне так......все еще со страховой бадаюся
Да спереди два крюка, точнее будет сказать два кольца. Они как раз расположены под противотуманками, надо глубоко нагнуться, чтобы их увидеть, а сзади одно кольцо (с левой стороны по ходу движения). Но заднее кольцо как-то расположено неудачно, меня как-то за }|{опу паджерик вытаскивал из грязи, так вот трос натягивается и как раз в бампер задний упирается, я думал, что сорвет мне бампер с креплений.
NoICE, что у тебя там за кузов такой? Со мной приключилась подобная ситуация. В гололед, ездил на летней резине все было замечательно, как только переобулся (видать сильно надеялся на резину) по неопытности улетел с дороги аж через трамвайную линию перелетел. Вытаскивал меня Камаз, вот только когда вытаскивал получился угол натяжения почти под 90градусов. В итоге образовалась гнутая задняя балка (ну и диски передние от столкновения с рельсами) . Крюк остался на месте!
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs, Страховщики на этот счет говорят - "не страховой случай": а именно у них там прописано, что повреждения полученные при транспортировке или эвакуации(с частичной или полной погрузкой) - относится к нестраховому случаю. И там же у них сноска, что буксировка сюда не входит. Я так понимаю они это как транспортировку приняли. Кароче я часс жду пока мой карифан-юрист защитит свой диплом (а он его уже вчера на отлично защитил) и мы все грамотно "обсосав" пойдем в суд.
Сообщение отредактировано 21 мая 2009 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да странно что в мануале про эти крюки вообще ни слова, наверно для японии экзотика таскать на буксире :) передний крюк тоже не очень удобно расположен, чтоб зацепиться надо почти на колени вставать и тянуться под бампер, меня зимой 2 раза из сугробов вытягивали, трос бампер снизу жестко давит кажется что оторвет...но ниче :)
у меня в комплекте с защитой шли "ушки-удлинители". предполагалось, что они будут удлинять штатные буксировочные кольца, спрятанные под защитой.
в моем случае это все ни к чему, так как у меня спереди еще и обвес - и я эти "ушки" приварил к самой защите сзади, чтобы адаптировать ее к своей двухлитровой машинке (иначе на двухлитровых не поставишь).