Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: toshaa
можно подробности ?
Цитата: dominion
.... нескажи... зимой из сугроба меня тащили за него с приличным усилеем
не нашел кароче фотки...но смысл такой...по зиме слетел с трассы в метель и урюхался по самое не балуй...и вот када меня оттуда вытаскивали за него - очень благополучно оторвали...вот такие вот дела...да и мужичек который мне потом все это правил рассказывал что эти крюки для крастоы и не стоит сильно на них надеется...да я и сам посмотрел - он там впринципе крепится к кузову...ну а кузов очень тонок и рвется на ура.
з.ы. попутно - подскажите: когда одно авто тянет тругое на тросе (пусть даже из кювета слетевшего в снег) как это зовется для закона: транспортировка, эвакуация, буксировка? ...это мне так......все еще со страховой бадаюся
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Да спереди два крюка, точнее будет сказать два кольца. Они как раз расположены под противотуманками, надо глубоко нагнуться, чтобы их увидеть, а сзади одно кольцо (с левой стороны по ходу движения). Но заднее кольцо как-то расположено неудачно, меня как-то за }|{опу паджерик вытаскивал из грязи, так вот трос натягивается и как раз в бампер задний упирается, я думал, что сорвет мне бампер с креплений.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
NoICE, что у тебя там за кузов такой? Со мной приключилась подобная ситуация. В гололед, ездил на летней резине все было замечательно, как только переобулся (видать сильно надеялся на резину) по неопытности улетел с дороги аж через трамвайную линию перелетел. Вытаскивал меня Камаз, вот только когда вытаскивал получился угол натяжения почти под 90градусов. В итоге образовалась гнутая задняя балка (ну и диски передние от столкновения с рельсами) . Крюк остался на месте!
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
awrs, Страховщики на этот счет говорят - "не страховой случай": а именно у них там прописано, что повреждения полученные при транспортировке или эвакуации(с частичной или полной погрузкой) - относится к нестраховому случаю. И там же у них сноска, что буксировка сюда не входит. Я так понимаю они это как транспортировку приняли. Кароче я часс жду пока мой карифан-юрист защитит свой диплом (а он его уже вчера на отлично защитил) и мы все грамотно "обсосав" пойдем в суд.
Сообщение отредактировано 21 мая 2009 10:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да странно что в мануале про эти крюки вообще ни слова, наверно для японии экзотика таскать на буксире :) передний крюк тоже не очень удобно расположен, чтоб зацепиться надо почти на колени вставать и тянуться под бампер, меня зимой 2 раза из сугробов вытягивали, трос бампер снизу жестко давит кажется что оторвет...но ниче :)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: yurashka
Цитата: yura_n
а может на нем стоит альмеровская защита?
Именно к ним защита и крепиться! Удачи!
Цитата: yura_n
а как же тащить машину, если на ней такая защита?
у меня в комплекте с защитой шли "ушки-удлинители". предполагалось, что они будут удлинять штатные буксировочные кольца, спрятанные под защитой.
в моем случае это все ни к чему, так как у меня спереди еще и обвес - и я эти "ушки" приварил к самой защите сзади, чтобы адаптировать ее к своей двухлитровой машинке (иначе на двухлитровых не поставишь).