По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана. Хотелось бы узнать , что стоит на регулировке. Гидрокомпенсаторы или по старинке регулировочные шайбы?
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ничесебе работа ! Я тут собираюсь сделать установку (если получится) для обнаружения трещин в материалах с помощью нелинейного акустического модуляционного метода, а тут какие-то клапана отрегулировать 9600 Всё! Летом полубому сделаю, шайбы только нужно найти кто сделает, сам что-то не могу догадаться как в дачных условиях всё точно сделать.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Честно говоря, незнаю где делают в томске за 9600+300 и что они за эти деньги делают, инком (автосан) меняет шайбы за 3 000, что для меня тоже дорого, но поскольку они снимали цепь, то пришлось смириться
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
yurashka, Имеешь ввиду - сделал сам? или сделал в принципе? Если в принципе - то я делал, шайбы брал от таза, замеряли старые, высчитывали какие размеры нужно и вытачивали на токарном станке Некоторым помогает перестановка шайб между клапанами без замены - стук тоже проходит.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
С праздниками всех!
Что значит "Возник стук на холодном двигателе под крышкой. Похоже на стук клапана"?.....Прошу обратить внимание на слово ХОЛОДНОМ двигателе! Имхо в практически любом ГРМ тем более с Гидрокомпенсацией зазоров наличие неисправности свидетельствуется при ПРОГРЕТОЙ силовой установке.....Т.е. стучал бы клапан или цепь или дятел (если у кого завелся) под крышкой после прогрева, то уже можно смело начинать поиски сто и шайб, и времени...... А почему ранее не стучало у многих.....но это элементарно, во-первых слуховой фактор привыкания к определенным звукам ("о, иномарка, тихо блин, класс!"),а во-вторых пробег, который заваливает за 100тыс.км... Итог, чтобы не бегать вспоминать что такое шайбы и тем более что такое ВАЗы - меняйте масло господа почаще и заправляйтесь бензином покачественнее!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Paladin_FX, Если бы ты услышал мой "стучок", то понял бы что это не пранойя Тоже склоняюсь не в сторону кллапанов из-за отсутствия совсем стука на горяую, но опять же что это?! NoComment, Здорово А что там по поводу шайб?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
yurashka, Отсутствие стука на горячую может означать лишь незначительное увеличение зазора, которое нивелируется на прогретом двигателе, у меня и на прогретом был характерный стук, думали цепь, а оказалось - выпуск, причем 6 из 8. Шайбы от таза 08-09, имеют диаметр 31 мм., стачиваются до 26,60(70) в зависимости от выработки стакана, приходится обмерять каждую заменяемую шайбу+пружинки на стаканах тоже разной выработки оказались, некоторые плотные, другие разболтанные
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
У меня и присутствует не совсем на холодную... Вообще завожу - тишина Через некоторое время - проявляется стук но не тех оборотах на которых авто само работает, а на чуть более повышенных. Повышаешь чуть более пропадает. т.е. в определенном диапазоне, при чем не очень большом... И также под нагрузкой, тобишь если включить "D". Как только температура достигает 70 град., все - тишина Завтра сниму клапанную крышку, может чего увижу...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: yurashka
Как только температура достигает 70 град., все - тишина
Пробег перевалил 150 тыс. + 30 было точно скручено ( нашел ТО замены фильтра) клапаны не планирую регулировать. После смены масла двигатель "урчит от удовольствия". Насколько я понял, клапана вообще не регулируют при нормальном двигателе (изначально заложен большой запас по требуемым размерам на впускных и выпускных).
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
yurashka, Соглашусь с Androl`ом - если подобные симптомы как у тебя, может совсем не в клапанах дело, а банально - в замене масла (на более густое, жидкое или вообще другое), у меня стучали с момента запуска на холодную и вплоть до 2000 оборотов включительно под нагрузкой, но и пробег то у меня уже соответствующий :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
После смены масла двигатель "урчит от удовольствия"
А какая нибудь проблема до этого была? Из твоего поста могу сделать вывод, что нет. К чему тогда он, твой пост?! Если у тебя проблема отстутствет, то это не говорит о том, что она отсутствует у других. Для справки: масло я меняю каждые 7 тысяч.
Цитата: NoComment
может совсем не в клапанах дело
Реально оказалось дело не в клапанах, а в... распредвале, впускном На холодный двигатель руками чувствуется его хождение. Я в шоке х.з. че сейчас делать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...