При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sergey
это ровные круговые линии смещающиеся к центру
Я так понимаю ,чтото нетак,либо протачивали для гипноза(если смотреть на вращающийся потихоньку диск) либо большие специалисты точили. Мне тоже протачивали ,но протачивается с очень мелким шагом и спираль невидно ,а после полугода и практически незаметно ,что чтото делалось,но небольшие неровности по кругу есть из-за наполнителя колодок.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Цитата: vovche
или оставить как есть....потомучто тормозит хорошо
кинь фото , если нет явных задиров металом,то нестрашно.Астольное бы прочуствовал на скорости при торможение
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
,вирация при торможении может послужить и сами колодки, А то что есть неравномерность в износе,ничего страшного. Главное их функциональность, износятся тогда и меняй. Кроме как замены колодок ничего не протачивал. прошел уже 120000 за 2 года. Их хватает на тыс.60. Беру Корею за 1000 р. ,есть и Китай по 600р.. Но говорят они как пластилин,быстро изнашиваются. Так что не парься и ездий.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2009 18:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
По теме: менять колодки! Обсуждали уже о выборе тормозных колодок. Я купил Кашияму, начал неравномерно изнашиваться диск. появились полосы, как при неравномерном прилегании колодки к диску. и при этом появился скрип при торможении. Сейчас стоит Нишинбо, скрипа нет, диск равномерно блестящий. с Японии стояли Акебано.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Привет всем. Сегодня боролся с проблемой дребезжания суппортов, получилось так что разобрал, стал собирать всё, суппорт встал на место при помощи молотка, верхнее крепление, и тут что бросилось в глаза тормозной диск то болтается, смотрел смотрел так и не понял как он крепится, думаю ладно повезу на СТО машину, поставил колесо вроде не болтается Получается это так и должно быть?