При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sergey
это ровные круговые линии смещающиеся к центру
Я так понимаю ,чтото нетак,либо протачивали для гипноза(если смотреть на вращающийся потихоньку диск) либо большие специалисты точили. Мне тоже протачивали ,но протачивается с очень мелким шагом и спираль невидно ,а после полугода и практически незаметно ,что чтото делалось,но небольшие неровности по кругу есть из-за наполнителя колодок.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Цитата: vovche
или оставить как есть....потомучто тормозит хорошо
кинь фото , если нет явных задиров металом,то нестрашно.Астольное бы прочуствовал на скорости при торможение
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
,вирация при торможении может послужить и сами колодки, А то что есть неравномерность в износе,ничего страшного. Главное их функциональность, износятся тогда и меняй. Кроме как замены колодок ничего не протачивал. прошел уже 120000 за 2 года. Их хватает на тыс.60. Беру Корею за 1000 р. ,есть и Китай по 600р.. Но говорят они как пластилин,быстро изнашиваются. Так что не парься и ездий.
Сообщение отредактировано 22 апреля 2009 18:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
По теме: менять колодки! Обсуждали уже о выборе тормозных колодок. Я купил Кашияму, начал неравномерно изнашиваться диск. появились полосы, как при неравномерном прилегании колодки к диску. и при этом появился скрип при торможении. Сейчас стоит Нишинбо, скрипа нет, диск равномерно блестящий. с Японии стояли Акебано.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Привет всем. Сегодня боролся с проблемой дребезжания суппортов, получилось так что разобрал, стал собирать всё, суппорт встал на место при помощи молотка, верхнее крепление, и тут что бросилось в глаза тормозной диск то болтается, смотрел смотрел так и не понял как он крепится, думаю ладно повезу на СТО машину, поставил колесо вроде не болтается Получается это так и должно быть?