Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем привет! Сделайте,пожалуйста,скидку как дилетанту. По лету попал в яму глубиной прим 15см на скорости 40-45км/ч.Въехал в лужу,в которой былы незарытая траншейка для трубы.Удар был передней подвеской достаточно сильный-правое колесо сместилось сантиметра на 1,5 назад к крылу,на заднем колесе получил грыжу. После этого сразу же возникли серьезные проблемы. 1.Машина стала скакать на всех неровностях дороги,такое впечатление что вместо стоек- ломы. Особенно зад. 2.Появилась мелкая вибрация на руле,передних сидениях и в правой стороне кузова. Даже бачок с антифризом начал вибрировать, а до этого стоял как вкопанный.И в работе двигателя появился звук похожий на тихое тиканье. Проездил я до этого11 месяцев-поэтому разницу в поведении машины почувствовал сразу же. Для начала поменял резину-без изменений.Сделал сход-развал-без изменений. Начал обращаться в сервисы. Никто НИЧЕГО не нашел: "стойки целые,подушки двигателя целые,диагностика двигателя показывае все ОК,свечи в порядке,ХХ 700об,как положено.Все в идеале-иди отсюда и не парь нам мозги" Но проблемы то остались! Поменял я переднюю и заднюю подушки двигателя-оказались порванными наполовину,правая подушка чуть надорвана,но ее не менял.Поменял воздушник(был загажен),поменял жижу а АКПП(подошел срок пробег 100т)и моторное масло,заменил некоторые сайлентблоки,проверил геометрию кузова-короче угорел на кучу бабок,а воз и ныне там!Вибрация стала меньше,но все равно ощущается когда стоишь на светофоре или на Парковке, в процессе движения не чувствется-может гасится скаканием? Что еще можно сделать?Помогите дилетанту!Первая машина!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: kgs
Удар был передней подвеской достаточно сильный-правое колесо сместилось сантиметра на 1,5 назад к крылу,на заднем колесе получил грыжу.
Выяснили из-за чего смеситолсь колесо ? скорее всего погнули какой-то рычаг. Вибрация может быть от погнутого диска идти. Если скачет на дороге, значит что-то с подвеской, на диагностику. Если какой-то сервис не может вылечить проблему, это не значит что в жизни есть волшебство, скорее всего это просто хреновый сервис, едь к другим.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вибрация стоя на месте - это либо подушки, либо геометрия... Связь с подвеской маловероятна. У меня самого что то подобное было сразу по приходу авто, одну подушку поменял, остальные, вроде целые, но вибрация небольшая была (возможно они колом от старости встали), В общем я все обклеил вибропластом и гори оно пламенем :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
хм .. почитал тему, есть похожая проблема. Заметил вчера. Когда стоял на месте машина работала на холостых оборотах, включена печка и музыка. Где то через каждый 3-4 минуты машина начинала немного вибрировать примерно 10-15 секунд, потом все приходило в норму. в чем может быть проблема ? или это нормальное явление ?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
kgs, поясни фразу:
"правое колесо сместилось сантиметра на 1,5 назад"
Как обнаружил смещение? По каким ориентирам? И что, это смещение осталось и ты продолжаешь кататься со смещением колеса назад?
1) Назад оно могло сместиться при гнутом нижнем рычаге. Но это бы проявилось тем, что нарушилась геометрия и пришлось бы подруливать, т.к. машину тянуло бы вправо. 2) В данной ситуации второе ключевое слово "скакать" на дороге. Опять скачки остаются при том, что ты проверил геометрию. Тогда поясни свое слово "скакать". Насколько все знаем - это прыжки вверх. Так? Как проверяли стойки? Кто сделал заяву про целые стойки? Сам говоришь о том, что впечатление о "ломах". Судя о смещении колеса и наличия грыжи высокая вероятносто того, что правые стойки накрылись "медным тазиком". Пока все. Жду дополнений и пояснений к словам: сместилось и скакать.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Foxter, чуть-чуть неправильно говорить про вибрацию стоя и геометрию.
Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:
Забыл посоветовать простой тест для проверки геометрии. При отсутствии людей и машин на ровной дороге ( посторайся найти такой участок в своем Хабаровске) на небольшой скорости (30-40 км) слегка опускаешь руль и смотри направление движения автомобиля. Старайся держаться разметки когда будешь опускать руль и сможешь легко обратить внимание на увод авто. Естественно руки держать рядом с рулем ( практически на руле). Не обижайся за уточнения, но сам сказал что первая машина. Едем прямо и как по рельсам - радуемся. Нет - ищем причины увода и делаем геометрию. Кстати после такого тесты дважды заставлял переделывать геометрию чудо-мастеров.
kgs, не волнуйся и не стоит извиняться так часто. Здесь все свои и чужих нет. Нас объединила в одну "семью" любимая машина. Для того чтобы помочь тебе и задаются вопросы. Не бойся вопросов. Все мы были начинающими ...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
+1 Все у всех бывает в первый раз... Мне на почту кто то написал, удалил на автомате Поэтому пишу ответ здесь. Обклеил весь салон (куда смог подлезть руками) со снятием всего и вся, в том числе и панели приборов, кароче кузов один стоял на колесах
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
kgs, сделай сам копию ответа персонального сообщения мне на форум. Пускай соратники подключается к проблеме. Вспомни как и чем обосновали смещение колеса ремонтники? Проверяли они рычаг или нет. Да, стойки ты менял все четыре или только правые?
Смещение колес выправили,стойки поменял все. По ровной дороге идет идеально-только резина шуршит.Как неровность-так все чувствую на себе. Но меня больше беспокоит мелкая вибрация на руль и на передние сиденья. Если абстрагироваться от подвески и подушек двигателя,т.к. я поменял все что возможно, можно ли грешить на "некорректную" работу "выхлопной" (если я правильно выразился) системы,т.е глушитель и т.д.? Т.к. заметил,что ХХ в норме, а в движении обороты стали более высокими. Или это не связано меж собой?
на небольшой скорости (30-40 км) слегка опускаешь руль и смотри направление движения автомобиля. Старайся держаться разметки когда будешь опускать руль и сможешь легко обратить внимание на увод авто. Естественно руки держать рядом с рулем ( практически на руле).
вот блин. ездил на новых corolla и accent? все равно пусть по чуть-чуть, но авто будет уводить. может конечно из-за неидеальности дорог, но думаю, не только...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
mizhik, да это так. Как по рельсам. Желательно еще проверить давление в колесах и выровнять его между сторонами. Я пару раз поймал ступеньки на дороге, оставшиеся после ремонта "автострады". Удары были приличные и заставили поволноваться. Сразу же проверил по этому способу и успокоился.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет Сегодня, после сезонной смены резины, поехал на развал-схождение колёс - решил проверить. т.к. езжу на авто уже 10й месяц, и после приезда авто из японии не проверял этот параметр, поэтому изначальных данных нет. И вот что обнаружилось Схождение между передними колёсами буквально пару десятком минут - но это выравняли - на прямолинейности и резине это несказывалось, меня забеспокоило другое диагностика показала смещение правого колеса относительно левого на 5мм. Как мне сказали что на левое колесо пришёлся приличный удар (скорее ямища) и что нужно проверять контрольные точки - "но это смещение не слишком страшное, с этим вполне можно ездить" - слова диагноста Так вот у меня вопрос, здесь говорили о регулировки смещения - это как ?есть какието регулировочные болты? На управляемость пой косяк не как не влияет, машина действительно идёт прямо, но смещается на дороге в зависимости от уклона асфальта - а он неизбежен, иначе как вода будет уходить, и др. - ветер, давление в шинах.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
ездил с этим и проблем незнал, а сейчас голова побаливает - в чём причина и как исправить не особо вкладываясь? Может когда придёт время менять рычаг в сборе - это одно, а вдруг там смещение всей балки - тогда что?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
foxsel,а где делал развал и скокак стоит?Тоже все давно хочу съездить и проверить
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003