Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ну так резинки надо подбирать не так чтоб молотком забивать направляющие, и даже если в притирку то все будет нормально они ж не на пол метра туда сюда ходять, а на какие то доли мм. Так что воздух будет успевать перетекать из полости в полость. Да и год я думаю точно отходят даже больше, хотябы одну смену колодок должны отходить, а там можно и сменить резиночки. Я по крайней мере при каждой смене колодок смазку либо меняю, либо добавляю ВСЕГДА.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
ипользовал LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Езжу так пол года. проблем никаких. по составу это густая липкая ПАСТА. Но у меня незначительный износ колодок. При сильном износе, лучше их поменять. А заодно и промазать суппорта пастой.
Все перечисленные решения данной проблемы помогают избавится от дребезжания при езде по мелким неровностям. У меня эта беда с покупки автомобиля и сильно я с ней не заморачивался (слава богу дороги у нас сносные). А тут вернулся с моря (на трассе приходилось часто тормозить особенно на перевалах) и появилось лязганье при отпускании педали тормоза. Подскажите как с этим бороться?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Чтобы было понятно, попробую описать на что похож звук при таком лязгании: это как будто бьются 2 гаечных ключа, если их легонько друг об друга концами побить
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Граждане подскажите: на ходу появился интересный стук справа спереди: как будто удар каблука по железу, типа цоконье. При этом он периодически пропадает: на маленькой скорости вообще не слышно, и на большой вроде тоже нет, хотя на большой может его перебивает "шум дороги". Кто-то говорит, что колодки, кто-то суппорты, но конкретно никто не ответил.
решение конечно имеет право на жизнь, но цефан я думаю со временем может там свернутся не правильно и начать подклинивать. Смотри износ колодок.
Цитата: Serg001
Хорошая идея, а целлофан не плавится? Насколько я понимаю смазка там высокотемпературная для суппортов. хорошо подходит ликви молли.
Цитата: sl
на выходных, наверное разберу там всё до тла, буду думать... но целофанка, други, извините конечно, но как то не серьёзно..
Прошёл год с того момента как я сделал целофановые прокладки на направляющие. Хотел подвести итог. Пробег за этот год около 25000. Стука нет. Износ колодок ровный, одинаковый. Литол которым мазал целофан на месте, только погрязнее. Целофан не сплавился, не свернулся и не подклинивает. Всё на месте, проверил и собрал назад ничего не трогая. Итог - я доволен. Выводы делайте сами.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пахан, Если стучат колодки или суппорта, то при нажатии на педаль тормоза стук исчезает. Тяжело говорить неглядя. Я вообще перерыл всю ходовую, а надо было подтянуть замок капота, который неплотно притягивал капот, и он на ямках гремел довольно сильно.
Нашёл обычный сервис при автопарке, где есть обычный хороший токарь.
Он "..5 сек и ничего брякать не будет..."
Ха, подумал... ну ладно... 300 руб. обе пары.
Человек выточил из волговских напрявляющих (говорит, для всех иномарок из них делает)... Проточил два паза (чтоб смазка "ходила")... Пришлось заменить гайки (у родных шаг 1,25 (надо 1,5).
Вошли "как поршень в цилиндр". Тика в тику! Менять направляющие на новые смысла совершенно нет, т.к. изнашиваются и посадочные лунки.
Такое недорогое решение. Колодки подошли почти, и стука всё равно нет. Тишина.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попытался я сделать проточки в направляющих, в смысле проточку я сделал, резинку надел туда, но вот не влез у меня туда напр/палец. Резинку брал от таза, во всех магазинах есть "уплотнитель топливной... чего то там такое", акурат тоненькая, маленькая, но не подошла. Как советовали от маргона не искал (кто ставил, от какого маргона, и как называется?). Да и проточку не проблема самому сделать, зажал я дрель в тиски, напр. в дрель и треугольным напильником.... Осталось резинку найти подходящую.
"Да и проточку не проблема самому сделать, зажал я дрель в тиски, напр. в дрель и треугольным напильником.... "
Тебе наверное трудно было найти токаря, чтобы он сделал про точки, а лучше вообще выточил новые направляющие. Напильником ты всеравно ровно не сделаешь про точки, а колечки резиновые надо искать не только от машин!!! Помоему сейчас не проблема найти колечки, есть такие фирмы которые занимаются резино-техническими изделиями и там каких только нету колечек, на любой вкус и цвет....... А лучше всего не мучаться с этими резинками, а сделать новые направляющие!!!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Bakas, да трудно, и проточка у меня получилась очень даже ровненько. А такие проблемы себе создавать из такой ерунды я не собираюсь. Не получилось у меня да и хрен бы на эти направляющие, раз в год смазку меняю и все нормально.
я отдал на СТО , есть у нас тут одно такое, поменяли пальцы и все ! поставили потольше ! за все про все 2000р. если сам снимаешь и ставиш. про стук забыл !