Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Раньше как-то не задавался этим вопросом, брал что по дешевле. Но последнюю неделю стала напрягать тупизна машины. На газ давишь - она едет, но как-то вяло и не охотно, как будто в салоне не два человека, а огромная семья из 17-ти человек. Решил замерить динамику разгона. На пустынной трассе, в салоне два человека, время измеряется секундомером сотового телефона, скорость по спидометру, бензин 92-ой. Первый заезд показал 13,2 сек до 100км/ч Поехали в обратную сторону время примерно тоже. Если принять в расчет паспортное время 11,5 сек, то полученный результат как-то огорчил, и навел на размышления чтобы это могло быть. Версия первая может бензин г..но. Залил вчера 95 20л. Таже трасса, 2 человека. Первый заезд показал ..... Ооооо чудо 10,5 сек, и разгон по ощущениям конечно быстрее. Заезд в обратную сторону несколько охладил пыл и показал 12,4 сек, разницу во времени спишем на ветер. Я думаю тут мы сможем вычислить реальное время средним арифметическим и получаем примерно 11,5сек до сотни.
Кто на чем ездит и как ощущения?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Лью всегда 95, на проверенных заправках, просто люблю активную езду, сравнить даже с 92 не могу, т.к. ни разу не заливал. Единственное с чем могу сравнить так, это однажды в лом было ехать на хорошую АЗС решил заправиться на той которая была по пути, так вот бензин попался очень плохой, заметил сразу. Сначала даже подумал что то навернулось, машина плохо едет, нет конечно она ехала, но я сразу почувствовал что не так, ревёт сильно, а динамика заметно меньше чем обычно. Вот только залил я полный бак. В итоге покатался несколько дней, привык, да и забыл что бенз плохой, вспонил только тогда когда хорошего залил и машинка поехала Гонялся с 2-х литровыми маздами и тойотами до 80-90км/ч ноздря в ноздрю, потом конечно на корпус они вперёд уходят, а вообще по личным и не только личным ощущениям сотня менее чем за 10 с. Вот только не замерял пока. Вторая передача у меня до 115-120 км/ч крутится, у всех так?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Раньше лил только 95. Но как выяснилось у нас нет 95, а есть 92, которому подняли октановое число до 95 с помощью присадок. Тетраэтил свинца запрещен, поэтому в основном используют присадки на основе марганца. Если их добавили от души, даже на свечах может появляться красноватый налет. На Новом форд фокус у отца заводские платиновые свечи выдержали 9000км на 95, заправляемом только на солидных АЗС. В сервисе только по виду свечей, сказали, что залит 95. И хотя в паспорте прописан именно он, порекомендовали 92, как более качественный. Пусть даже с небольшой потерей мощности. Япы, кстати лучше выдерживают плохой бензин, чем немцы, хотя и их можно отравить нашим фуфлом. Из-за этих присадок могут вылететь свечи, лямбда-зонды, катализатор и т.д. Мой близкий товарищ, владелец несколькиз АЗС льет в свою новую HONDA C-RV только 92. Вообще у них на предприятии такие авто, как VOLVO CX90, MMC GRANDIS, TOYOTA RAV 4 ЗАПРАВЛЯЮТ ТОЛЬКО 92. Если вы уверены, что ваш 95 это 95, то лучше лить его, но у меня такой уверенности нет.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Раньше заливал 92 -й , машинка заметно тупила ( заправляюсь только на одной известной заправке ) . Сейчас заливаю 95 -й ( уже наверное месяцев 6 ) , стало значительно лучше .
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
чаще лью 92... нет доверия 95-ому. однако у нас в городе много заправок и 96 и 98-ого...
если б за свои - лил бы всё же 95-ый, но с хорошей заправки. так контора платит (карточка), посему пока 92, к концу месяца за нал - 95-ый. как и писал - экономия сразу заметна. по разгону - у меня получилось 11.8 сек. но резинка по диаметру на 0.8 см больше. так что почти паспортнаяя мощность.
Уже 2 месяца лью 95. Гавно он конечно бывает , но не всегда, динамика улучшилась и расход упал. При мои рассчетах при разнице в расходе в 1 литр, а она есть и разнице в цене между 92 и 95, я заправляясь 95 каждый месяц выигрываю рублей 500. Так что для себя решение принял - 95. 98 - не перобовал - а можно его туда лить без последствий?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В хабаровске объездил весь свой район, 98й хочу залить... НЕМОГУ, НЕТ НИГДЕ! На 1одной заправке присутствует но висит табличка на пистолете, что нету... а всё равно залью 98й. Вот уж не думал что 98й такая редкость.
Fedos, Пробовал лил 98 на хорошей заправке (правда уж не зназнаю насколько хорош этот 98), динамика немного улучшилась, не сказать что самолёт стал, но заметно было сразу, но это так покататься выходные, постоянно на нём ездить не стал бы.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Залил 98 в польностью пустой бак, расход получился 8.4! Я последнйи раз замерял было 9.4 на 95м По разгону машина кстати никак не поменялась. Сейчас проверяю сколько на 92м.
Двигатель Sylphy создан для 92-ого бензина, зачем что-то придумывать и над ним экспериментировать. Хотите 95 или 98 лить - покупайте машину расчитанную на этот бензин и лейте наздоровье.