Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
nikolay,Что значит проверяли. немного непонятно. После снятия головки прокладка меняется. Проверяются плоскостя, Блок - Головка. при необходимости шлифуются. Возможны микротрещины в блоке.. Гдето здесь причина.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: nikolay
При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения
1) Крышка радиатора у нас на 0,9 бар. Вполне может оказаться, что новая с дефектом и открывается при большем давлении. 2) Проверь плотность антифриза. ( надеюсь, что не концентрат у тебя в системе охлаждения). 3) Устанавливаем машину на эстакаду... горке и открываем крышку расширительного бачка для антифриза и греемся в машине ( выгоняем пробки с воздухом). Удачи.
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
Таписано как буд-то через телеграф, не хватает в конце тчк 1. Назначение крышки радиатора - регулировать давление в систему охлаждения. Если давление низкое антифриз закипит, если сильно высокое не видержит расширительный бачок. 2. Выявить нерабочий теромстат просто - двигатель либо не догревается, либо перегревается(в общих чертах). 3. Работает ли помпа или нет. Проверяется по температурному режиму двигателя, печке отопителя (идет тепло или нет), а так же нагревается ли большой контур с радиатором охлаждения. Давай пиши подробнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Опишу проблему подробнее,машина стоит в тепле,молотит на 2200-2500,минут тридцать,безо всяких горок из системы выходит воздух,печка дует кипятком,температура рабочая.Стоит выехать,проехать примерно 15 км. сначала печь на оборотах начинает холод гнать потом темп. вверх ползет(антифриз в расширитель выбрасывает).В тепле опять же все в норме(может не в тепле,а просто без нагрузки).Заменили термостат,крышку радиатора,снимал помпу,рабочая - крыльчатка на месте стоит,отдельно не крутится(проверяли),износа на крыльях нет,антифтиз на 35.Дело в том что если бы проблема была бы в прокладке,блоке или голове антифриз уходил бы в масло или масло в антифриз,либо она бы газила (пузырила),этого ничего нет,еще заглушили клапан EGR,думали он газит в систему.HELP кто чем сможет,на рассмотрение принимкаются любые варианты,будем исключать!!!!!!!
Опишу проблему подробнее,машина стоит в тепле,молотит на 2200-2500,минут тридцать,безо всяких горок из системы выходит воздух,печка дует кипятком,температура рабочая.Стоит выехать,проехать примерно 15 км. сначала печь на оборотах начинает холод гнать потом темп. вверх ползет(антифриз в расширитель выбрасывает).В тепле опять же все в норме(может не в тепле,а просто без нагрузки).Заменили термостат,крышку радиатора,снимал помпу,рабочая - крыльчатка на месте стоит,отдельно не крутится(проверяли),износа на крыльях нет,антифтиз на 35.Дело в том что если бы проблема была бы в прокладке,блоке или голове антифриз уходил бы в масло или масло в антифриз,либо она бы газила (пузырила),этого ничего нет,еще заглушили клапан EGR,думали он газит в систему.HELP кто чем сможет,на рассмотрение принимкаются любые варианты,будем исключать!!!!!!!
Если я правельно понимаю, то антифриз никуда не уходит. У меня все-таки подозрение на помпу. Если на оборотах и под нагрузкой печка начинает дуть холодным воздухом - значит нет теплоносителя. Если ситема охлаждения герметична, а печка дует холодным воздухом, двигатель перегревается, а уровень антифриза в расш. бачке повышается, то значит антифриз скорее всего начинает кипеть. То что на холодной ты снял помпу и крыльчатка не прокручивается это еще не показатель, на холодную-то у тебя же все нормально, попробуй помпу вскипятить в "кастрюле" и потом смотри будет ли держаться крыльчатка. С подобными симптомами имхо виновата помпа.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: den2115
из системы выходит воздух
И далее пишешь она бы газила (пузырила) но этого нет.Я уже задавал тебе вопрос? ПАР есть за выхлопной? ТО сколько у тебя уходит в горшки, вылетает в трубу с запашком антифриза. НА малих оборотах, воздуха в системе меньше успевает проганять. А под нагрузкой соответственно больше.Его туда загнало и он тама приторчал.А помпа справляется и гонит мимо печки по наименьшему сопротивлению. Движку хорошо (ПОКА) а ты мерзнешь. НЕ тяни меняй прокладку под головкой.
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Немного неправильно не мимо печки но всеже продавливает. А потом идвижку станет жарко.
Sergey, Менял с месяц назад. Патрубки вроде сухие, хотя надо хорошенько посмотреть. Зимой пару раз прокладку какую-то при холодной запуске продавливало, антифриз бежал, но через пару минут переставал - может из-за этой прокладки он уходит?
Да, вроде нашел течь, все таки откуда-то лезет, непонятно конкретно откуда, но на выходных разберусь. Кстати, мож кто знает, можно ли смешивать антифризы разных цветов или от разных производителей. Или по другому - соответствует ли цвет антифриза его состовляющим (присадкам) и можно ли смешивать антифризы одних цветов но разных производителей.