Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
nikolay,Что значит проверяли. немного непонятно. После снятия головки прокладка меняется. Проверяются плоскостя, Блок - Головка. при необходимости шлифуются. Возможны микротрещины в блоке.. Гдето здесь причина.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: nikolay
При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения
1) Крышка радиатора у нас на 0,9 бар. Вполне может оказаться, что новая с дефектом и открывается при большем давлении. 2) Проверь плотность антифриза. ( надеюсь, что не концентрат у тебя в системе охлаждения). 3) Устанавливаем машину на эстакаду... горке и открываем крышку расширительного бачка для антифриза и греемся в машине ( выгоняем пробки с воздухом). Удачи.
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
Таписано как буд-то через телеграф, не хватает в конце тчк 1. Назначение крышки радиатора - регулировать давление в систему охлаждения. Если давление низкое антифриз закипит, если сильно высокое не видержит расширительный бачок. 2. Выявить нерабочий теромстат просто - двигатель либо не догревается, либо перегревается(в общих чертах). 3. Работает ли помпа или нет. Проверяется по температурному режиму двигателя, печке отопителя (идет тепло или нет), а так же нагревается ли большой контур с радиатором охлаждения. Давай пиши подробнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Опишу проблему подробнее,машина стоит в тепле,молотит на 2200-2500,минут тридцать,безо всяких горок из системы выходит воздух,печка дует кипятком,температура рабочая.Стоит выехать,проехать примерно 15 км. сначала печь на оборотах начинает холод гнать потом темп. вверх ползет(антифриз в расширитель выбрасывает).В тепле опять же все в норме(может не в тепле,а просто без нагрузки).Заменили термостат,крышку радиатора,снимал помпу,рабочая - крыльчатка на месте стоит,отдельно не крутится(проверяли),износа на крыльях нет,антифтиз на 35.Дело в том что если бы проблема была бы в прокладке,блоке или голове антифриз уходил бы в масло или масло в антифриз,либо она бы газила (пузырила),этого ничего нет,еще заглушили клапан EGR,думали он газит в систему.HELP кто чем сможет,на рассмотрение принимкаются любые варианты,будем исключать!!!!!!!
Опишу проблему подробнее,машина стоит в тепле,молотит на 2200-2500,минут тридцать,безо всяких горок из системы выходит воздух,печка дует кипятком,температура рабочая.Стоит выехать,проехать примерно 15 км. сначала печь на оборотах начинает холод гнать потом темп. вверх ползет(антифриз в расширитель выбрасывает).В тепле опять же все в норме(может не в тепле,а просто без нагрузки).Заменили термостат,крышку радиатора,снимал помпу,рабочая - крыльчатка на месте стоит,отдельно не крутится(проверяли),износа на крыльях нет,антифтиз на 35.Дело в том что если бы проблема была бы в прокладке,блоке или голове антифриз уходил бы в масло или масло в антифриз,либо она бы газила (пузырила),этого ничего нет,еще заглушили клапан EGR,думали он газит в систему.HELP кто чем сможет,на рассмотрение принимкаются любые варианты,будем исключать!!!!!!!
Если я правельно понимаю, то антифриз никуда не уходит. У меня все-таки подозрение на помпу. Если на оборотах и под нагрузкой печка начинает дуть холодным воздухом - значит нет теплоносителя. Если ситема охлаждения герметична, а печка дует холодным воздухом, двигатель перегревается, а уровень антифриза в расш. бачке повышается, то значит антифриз скорее всего начинает кипеть. То что на холодной ты снял помпу и крыльчатка не прокручивается это еще не показатель, на холодную-то у тебя же все нормально, попробуй помпу вскипятить в "кастрюле" и потом смотри будет ли держаться крыльчатка. С подобными симптомами имхо виновата помпа.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: den2115
из системы выходит воздух
И далее пишешь она бы газила (пузырила) но этого нет.Я уже задавал тебе вопрос? ПАР есть за выхлопной? ТО сколько у тебя уходит в горшки, вылетает в трубу с запашком антифриза. НА малих оборотах, воздуха в системе меньше успевает проганять. А под нагрузкой соответственно больше.Его туда загнало и он тама приторчал.А помпа справляется и гонит мимо печки по наименьшему сопротивлению. Движку хорошо (ПОКА) а ты мерзнешь. НЕ тяни меняй прокладку под головкой.
Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Немного неправильно не мимо печки но всеже продавливает. А потом идвижку станет жарко.
Sergey, Менял с месяц назад. Патрубки вроде сухие, хотя надо хорошенько посмотреть. Зимой пару раз прокладку какую-то при холодной запуске продавливало, антифриз бежал, но через пару минут переставал - может из-за этой прокладки он уходит?
Да, вроде нашел течь, все таки откуда-то лезет, непонятно конкретно откуда, но на выходных разберусь. Кстати, мож кто знает, можно ли смешивать антифризы разных цветов или от разных производителей. Или по другому - соответствует ли цвет антифриза его состовляющим (присадкам) и можно ли смешивать антифризы одних цветов но разных производителей.