Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Вечер добрый. Столкнулся с такой проблемой машина стала глохнуть на ходу. причем с утра на работу а вечером домой все хорошо (около 10 км по трассе) но как только поездка длинее начинаются проблемы после того как заглохнет пару минут не заводиться . так же по ощущениям динамика ухудшилась. подумал что хапнул бензина плохого но вот уже пошел 3 бак. Загорелся чек (город маленький еще и европейская часть найти сканер попытки не увенчались успехом) спустя пару дней без прициндетов (поездка исключительно на работу-домой) чек потух но потом опять загорелся после того как в n-ный раз заглох. самодиагностику педалированием я так понимаю на моем переднеприводном 1.8 2003 произвести нельзя . подскажите люди добрый что может быть ?
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
incognitosw, может дело в датчике положения коленвала или распредвала. У меня такая же фигня была и симптомы похожие! А лучше съезди на диагностику, если чек загорелся сканер покажет!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Grod, с удовольствием бы сьездил но ближайщий сканер в 200км боюсь добью птицу такой нагрузкой. тоже перечитав весь форум подумал на этот датчик была бы возможность проверить его работоспособность без сканера было бы легче.
Утро доброе добрался все же вчерась до сканера 0335 ошибка датчика коленвала. Заказал неоригинал за 700р (думаю может зря надо было оригинал брать, через неделю придти должен). а подскажите еще такой момент спец в сервисе сказал что возможно причина поломки не в самом датчике а в сильно растянувшейся цепи, может кто сталкивался ?
Сообщение отредактировано 11 июля 2012 11:14. Редактировалось 1 раз(а)
robin64, перекинул местами датчики распредвала и коленвала ошибка изминилась на ошибку датчика распредвала. притом ошибка выскакивает(глохнет) когда машина сильно нагревается(+25 на улице проехать надо не менее 30 км по пробкам ). и не заводиться пока чутка не подостынет. со дня на день должен придти датчик поставлю отпишусь обязательно.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: incognitosw
robin64, перекинул местами датчики распредвала и коленвала ошибка изминилась на ошибку датчика распредвала. притом ошибка выскакивает(глохнет) когда машина сильно нагревается(+25 на улице проехать надо не менее 30 км по пробкам ). и не заводиться пока чутка не подостынет. со дня на день должен придти датчик поставлю отпишусь обязательно.
ДА точно так и есть. Выходит что датчик просто полетел?
новичок
Возраст: 77
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Друзья помогите!!! Проблема-проехал около 300 км и при движении на скорости от 90 до 120 км.ч несколько раз машина начала дергаться, останавливаться не стал, снизил скорость вроде все прошло. Сегодня при трогание на "D" заглох, далее завелся и спокойно проехал около 5 км. Потом при торможение на "зебре" опять двигатель сам заглох на" D", попробывал завестись не смог, подождал - опять завелся. Поехал дальше, опять появились "толчки". Данные "толчки" стали появляться периодически при движении и сами пропадать. Машина у меня 5 лет, проблем не было. Пробег под 170 тыс. км. Индикатор "чэк" не загорается. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ БЛЮБЕРД СИЛФИ QG10, 2002 г.в., двигатель QG18DE.
kpm48, заедь на сканер, ошибка всяк осталось в памяти, на 1.8 моторах чек вылазит в критических случаях.
интересный был случий у меня, такие же симптомы появились после мойки двигателя, вытащил катушки и протер, дергаться перестала, ошибка ушла(ошибка вылезла неисправность катушки), при том, что чек молчал........... и после мойке в городе ездил пол дня было всё нормально, вышел на трассу и началось
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
kpm48, действительно, очень похоже на то что какая-то из катушек зажигания просится на замену. Можно еще проверить по состоянию свечей - там, где катушка постоянно не работает - свеча будет грязной, ну, или искать микропробои.
А чек сам по себе горит? В смысле - там лампочка не перегорела?
новичок
Возраст: 77
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Спасибо. "Чек" сам горит(лампочка работает). Свечи посмотрю, это мысль хорошая.Тоесть,если одна будет черная значит катушку необходимо менять? Правильно понял.
Сообщение отредактировано 20 сентября 2012 00:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ БЛЮБЕРД СИЛФИ QG10, 2002 г.в., двигатель QG18DE.