Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Ребята, такая ситуация не приятная! SILPHY QR 20 (2-х литровый) Еду все нормально, останавливаюсь на красный… начинают падать обороты и глохнет машина. Завожу… вроде работает ровно только обороты чуть ниже (примерно 500), переключаю на парковку выравниваются. Неделю назад делал дигностику двигателя все нормально (и насос тпливный давление нормальное выдает) и полный ремонт ходовки. Датчик МАФ менял и чистили дроссеную заслонку тысяч 25 км назад. Чек не горит. Бензин правда на нулях был, может чё хапанул.. и грешу на свечи, менял их тысяч 10 км назад. Может правда свечи парят мозги? Свечи ставлю оригинал NGK (четырехконтактные)по 650 руб шт. Последняя заправка бензином была на Новосибирском Лукойле. У кого что подобное было? Про что думать?
Вадос, при оборотах меньше 500 она у тебя по идее заглохнуть должна. машина не троит? бывает что когда машина начинает подтраивать или свечи стоят не совсем правильные стрелка тахометра начинает жить своей жизнью
винт регулировочный кто-нибуть из вас трогал на барабане дросселя
Добавлено спустя 47 секунд:
это тоже причина [/right]
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Надо чистить дрос. заслонку при таких симптомах. У меня на D 600 оборотов, но стоит мне включить ближ. свет, печку,обогрев зад. текла. Сразу же начинает трясти двигатель.Обороты 500-550 плавают.Генератор тормозит двигатель, а так как заслонка засрана, то обороты при включенных потребителях не соответсвуют положенным.
При включении нагрузки обороты падать не должны .Если электронный дроссель- нужно промыть и обучить, если РХХ- тоже промыть и обучить. Возможно РХХ работает некорректно, возьмите и под сам РХХ добавьте прокладочку,т.е.отодвинуть шток РХХ от седла, тем самым искуственно увеличите падачу воздуха. Обороты должны увеличится. Найдите товарища с аналогичным движком и помогайте друг другу путём замены подозрительных узлов . И, у кого прямой впрыск (NEO DI) незабывайте про фильтрики ТНВД . Меняйте их чаще.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
конечно да, это нормально, на N- двигатель работает в холостую без нагрузки, а на D- включена скорость и двигатель работает с нагрузкой от того и такие обороты
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: valeron
И, у кого прямой впрыск (NEO DI) незабывайте про фильтрики ТНВД . Меняйте их чаще.
Дорогой товарисч! Если обладаете опытом, конкректной, авторитетной информацией по обслуживанию этого двигателя, не зажимайте делитесь!!! Может мы еще не все ФИЛЬТРИКИ посчитали и отмыли. Интересует опыт промывки форсунок, ТНВД, ДЗ, и чего нибудь еще что можно помыть, и главное ЧЕМ? И такая небольшая просьба ко всем, ставте в подписи на чем ездите. Если тема будет о другой модели оговаривайте в посте. Вы облегчите наше общение.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
на главной странице сверху "статьи" заходите, в левом верхнем углу GDI, NEO DI, D4, FSI там хороший ликбез по прямому впрыску и не только. ---------------------------------------------------------------- Nissan Liberty QR20 2004 2WD
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
marchello, заслонку можно было не снимать. Перебор...
Конечно можно....но это более долгий процесс, чистить её не снимая.Может на вид и кажется, что там всё просто - потер тряпкой и весь нагар слезет со стенок, но на деле это не так. При установке посмотрел её на люфт в штоке, он не велик. Ничего отрицательного не заметил.
Сообщение отредактировано 24 февраля 2009 10:07. Редактировалось 1 раз(а)