При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребята, такая ситуация не приятная! SILPHY QR 20 (2-х литровый) Еду все нормально, останавливаюсь на красный… начинают падать обороты и глохнет машина. Завожу… вроде работает ровно только обороты чуть ниже (примерно 500), переключаю на парковку выравниваются. Неделю назад делал дигностику двигателя все нормально (и насос тпливный давление нормальное выдает) и полный ремонт ходовки. Датчик МАФ менял и чистили дроссеную заслонку тысяч 25 км назад. Чек не горит. Бензин правда на нулях был, может чё хапанул.. и грешу на свечи, менял их тысяч 10 км назад. Может правда свечи парят мозги? Свечи ставлю оригинал NGK (четырехконтактные)по 650 руб шт. Последняя заправка бензином была на Новосибирском Лукойле. У кого что подобное было? Про что думать?
Вадос, при оборотах меньше 500 она у тебя по идее заглохнуть должна. машина не троит? бывает что когда машина начинает подтраивать или свечи стоят не совсем правильные стрелка тахометра начинает жить своей жизнью
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
винт регулировочный кто-нибуть из вас трогал на барабане дросселя
Добавлено спустя 47 секунд:
это тоже причина [/right]
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Надо чистить дрос. заслонку при таких симптомах. У меня на D 600 оборотов, но стоит мне включить ближ. свет, печку,обогрев зад. текла. Сразу же начинает трясти двигатель.Обороты 500-550 плавают.Генератор тормозит двигатель, а так как заслонка засрана, то обороты при включенных потребителях не соответсвуют положенным.
При включении нагрузки обороты падать не должны .Если электронный дроссель- нужно промыть и обучить, если РХХ- тоже промыть и обучить. Возможно РХХ работает некорректно, возьмите и под сам РХХ добавьте прокладочку,т.е.отодвинуть шток РХХ от седла, тем самым искуственно увеличите падачу воздуха. Обороты должны увеличится. Найдите товарища с аналогичным движком и помогайте друг другу путём замены подозрительных узлов . И, у кого прямой впрыск (NEO DI) незабывайте про фильтрики ТНВД . Меняйте их чаще.
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
конечно да, это нормально, на N- двигатель работает в холостую без нагрузки, а на D- включена скорость и двигатель работает с нагрузкой от того и такие обороты
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: valeron
И, у кого прямой впрыск (NEO DI) незабывайте про фильтрики ТНВД . Меняйте их чаще.
Дорогой товарисч! Если обладаете опытом, конкректной, авторитетной информацией по обслуживанию этого двигателя, не зажимайте делитесь!!! Может мы еще не все ФИЛЬТРИКИ посчитали и отмыли. Интересует опыт промывки форсунок, ТНВД, ДЗ, и чего нибудь еще что можно помыть, и главное ЧЕМ? И такая небольшая просьба ко всем, ставте в подписи на чем ездите. Если тема будет о другой модели оговаривайте в посте. Вы облегчите наше общение.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
на главной странице сверху "статьи" заходите, в левом верхнем углу GDI, NEO DI, D4, FSI там хороший ликбез по прямому впрыску и не только. ---------------------------------------------------------------- Nissan Liberty QR20 2004 2WD
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
marchello, заслонку можно было не снимать. Перебор...
Конечно можно....но это более долгий процесс, чистить её не снимая.Может на вид и кажется, что там всё просто - потер тряпкой и весь нагар слезет со стенок, но на деле это не так. При установке посмотрел её на люфт в штоке, он не велик. Ничего отрицательного не заметил.
Сообщение отредактировано 24 февраля 2009 10:07. Редактировалось 1 раз(а)