При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Воооот,вооооот!!!Меня интересует нижняя втулка+проставка+верхняя втулка(отдельно от крепёжного кронштейна их не продают-по словам продавцов),а покупать всё вместе это 1200-1500р за один комплект!!!!!!!!!!!!!
Я вот тоже купил стойки все четыре перед токико, зад шинаки, а вот за неимением хороших ключей так и не поставил, вчера промучался в гараже весь вечер безрезультатно Подскажите а при замене стойки там нужно что нибудь смазывать?????
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
creative211, Смазывать нужно только прикипевшие/приржавевшие гайки WD-шкой
Может кому пригодится: ставил недавно себе стойки назад. Брал у своих в магазине контрактных запчастей. Родных не было сказали прекрасно подходят от Sunny 15 кузов. И правда один в один стойки. Однако пружины не подходят, от Sylphy длиннее на полвитка. И цветовая маркировка на Sunny: синий и красный, на Sylphy: синий и желтый. Где-то читал, чем светлее второй цвет тем мягче пружина. Крепежный кронштейн не подошел от Sunny, там ямки в резиновом седле по другому расположены, пружина от Sylphy не встает как надо. Да в принципе замена не нужна, там вроде рваться не чему. Заменил так же верхние и нижние втулки, мои изорвались. Пыльники еле нашел, везде заменители русские, на ощупь пластмасса. Купил тайваньские, мягкие, эластичные. Кому интересно номера выложу.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Всем привет!! Androl если тебя ещё интересуют верхняя втулка+проставка+нижняя втулка, то у нас есть, как раз наткнулся перед праздниками!!!! Верхняя втулка вместе с проставкой-130руб/шт, нижняя-150руб/шт!!!! Кому интересно напишите, подскажу где.....!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: PIT STOP
Всем привет!! Androl если тебя ещё интересуют верхняя втулка+проставка+нижняя втулка, то у нас есть, как раз наткнулся перед праздниками!!!! Верхняя втулка вместе с проставкой-130руб/шт, нижняя-150руб/шт!!!! Кому интересно напишите, подскажу где.....!
PIT STOP, конечно же! Сообщи данные резинок: чьи, номера, адрес. Спасибо!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
На днях менял стойки задние на те самые, цефировские. Все по технологии описаной выше. Скажу я вам, работа занимает всего около 30 минут на стойку, были куплены стяжки и крайне необходима трещетка. Основная проблема с нижним болтом, он сложновато откручивается, на одной стороне чуть грани не сорвал, wd-40 пригодиться. Результат превзошел все мои ожидания, кузов приподнялся на 4 см как минимум, зад перестал хаотично прыгать после проезда лежачих полицейских, даже при полностью загруженом авто машина проседает только до уровня родных стоек без загрузки. В поворотах стала меньше крениться, правда у меня еще передние дохлые, буду скоро и их менять.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi