Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В -25 заводил с брелка (птица стояла сутки), выставлено время прокрутки стартера 0,8 секунды, по этому завелась с 3-го раза, думаю это норма! 4 месяца назад чистил фосунки)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
У двигателей с прямым вспрыском все происходит гораздо сложнее. Здесь на стенках во впускном коллекторе бензина нет, поскольку топливо подается сразу на впускной клапан и тут же засасывается в цилиндр. Компьютерная система управления двигателем получает информацию, что запускается двигатель (пришел сигнал от стартера и датчика оборотов) и что на улице холодно (сигналы с датчиков температуры) и включает режим холодного запуска. По его команде все импульсы управления инжекторами увеличивает по ширине, с тем, чтобы в цилиндры подалось больше бензина, т.е. чтобы двигатель завелся. Время работы программы холодного пуска (время подачи дополнительного бензина) зависит от температуры двигателя. Но речь идет о секундах. Так вот, что получается. Двигатель уже запускается, широкие импульсы на инжекторы пошли, а бензин в цилиндры не поступает. А причина, в том, что давления бензина в топливной рейке пока еще нет, из-за того, что бензин за время стоянки авто попал обратно в топливный бак. Такое давление в топливной рейке топливный насос поднимет через секунду, но к тому времени программа холодного пуска, как правило, уже заканчивается. Чтобы не «залить» свечи зажигания и соблюсти все экологические нормы, длится очень мало только чтобы обогатить смесь для запуска. Таким образом, получается, что двигатель с впрыском топлива, заводящийся сразу же с первой попытки, скорее исключение из общего правила. Поэтому большинство же машин заводятся только после нескольких оборотов двигателя.
Мы рекомендуем порядок запуска двигателей с впрыском топлива. В утреннее или холодное время нужно на секунду сработать стартером, потом ждем 4 секунды, потому что, каждый раз после выключения стартера (или остановки двигателя), компьютер, согласно встроенной в него программе, заставляет работать мотор топливного насоса еще несколько секунд, а вся топливная система прокачивается. И если в этой системе нет или не хватает необходимого давления, оно появится. Провернув, стартер, выключаете топливный насос на несколько секунд и поднимаете давление в топливной рейке. А включив стартер, уже с целью запуска, во второй раз, вы снова включите программу «холодного пуска», но давление в топливной рейке уже будет. И холодный двигатель сразу (или почти сразу) запустится. Значит, когда вы запускаете холодный двигатель несколько раз, вы экономите и аккумулятор и нервы.
Ссылка.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, красавчик! За что и спасибо! Я сам интуитивно думал, что авто заводится со второго раза потому что топлива ему отведено от топливного бака до движка, а уже второй раз потому что насос качает. А ты все научно обосновал! Респект!
CykaDi, это не проблема!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, сегодня утром было -17 (не мороз, конечно, но всю ночь на стоянке). Я попоробовал по твоему совету. Завелась с первого раза и движок крутил меньше, чем обычно!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А почему заводы так изначельно не делают, ну придумали бы программу какуюнить??? Помоему это бред!!! Точнее не Бред, а еще один способ как можно завести двигатель в холодное время!!! И я сомневаюсь, что такие механизмы продлят жизнь стартера!!! Мне на тазике советоваволи, прежде чем заводить жать на газ для просушки свечей!!! Но я отвечал укога есть сея проблема поставте бортовой комьпьютер с плазмером!!!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите может кто встречался с такой напастью,зимой при -15 и ниже включаешь зажигание а бензонасос не работает нет жужания, ждешь секунд 30-40 в торпедо каойто щелчек похоже как реле включается и бензонасос начинает работать, чем холоднее тем дольше ждать надо, а когда тепло все работает нормально и бензонасос качает сразу
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
проблема заключается в качестве отечественного бензина а оно желает лучшего мягко сказано ниссаны особенно нестрадают хотя бывает а вот субару хонды при низких температурах как правило заводяться постоянно со второго раза поэтому нестоит на этом заострять внимание придет весна и наше гов.... топливо начнет гореть а не тлеть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Odyssey что за машина, аккум, масло, свечи, так очень трудно сказать, мною замечено, что такое (ну не до такой степени, что 40 с) может быть при слабом аккуме, аккум фарами тренировал? Про бенз: заправляюсь уже почти полгода на Трансервисе всё пучком! -15 - сахара, у меня -28 такая фигня заводится первый раз - глохнет, второй раз всё норм. Так, что тут видимо дело со свечами или бензином.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Мой "конфиг": масло кастрол 5w40, свечи поменял в морозы - денсо u11, аккум теперь 60 А*ч, бенз только трансервис, ну и настройки сигналки ещё : время стартера 3 с, и по мелочам ещё. Накормите свою птицу подобным образом, посмотрите как она будет летать =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Машина Sylphy 2001 4WD 1.8, аккум 60 А*ч нормальный, т.к. крутит без проблем со страшной силой, масло 10w40 и свечи менял осенью, готовил в зиму. Аккум в морозы фарами тренирую обязательно. Я машиной владею уже третий год и в морозы обычно заводится со второго раза, в эту зиму заводил при -33, а тут было -24 стартер крутит машина схватывается но не заводится, по признакам бензин не поступает, в общем машину не завел, аккум убивать не стал. Так и оставил на улице, сегодня потеплело, -10 завелась с пол оборота, аж сам удивился, думал аккум в прошлый раз подсадил. Вот такое дело, что ждать в следующие морозы не знаю, как-то не хочется без машины.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В морозы с утра(-20и ниже) заводилась с пол-пинка без проблем,но потом после останова ну никак(редко,но бывало),т.е. вставляешь ключ и поварачиваешь-стартер не крутит.Думал реле" стартера" залипало,после перерыл лит-ру,там оказалось по схеме что "плюс"идет напрямую к стартеру.Проблему пока не решил,поэтому стараюсь редко глушить.Гдето на форуме вычитал что у силфи на втягивающем стоит спец.гайка,которая со временем ослабевает и плохой контакт мешает запуску.Замена этой гайки на простую решает проблему.Сам пока не смотрел, жду тепла.