Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: sasha109
Понизился потому что комп перешел работать в аварийный режим он выдает больше топлива от нормы на 25 процентов что и произошло у тебя . Ворможно при замене датчиков нужно будет обучить комп возможно этого и не понадобится
С чего это такая версия ?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Tanushka, :) если ты внимательно прочла статью про лямбду, то там я писал, что концерн NIssan Motors оффициально закупает датчики (в т.ч. Датчик кислорода) у фирмы Bocsh. Поэтому, не разумнее ли обратится к производителя напрямую?
Напомню, что история с Датчиком Массового расхода воздуха точно такая же! :) Датчик от Nissan (на котором клеймо Nissan, but powered Bocsh) стоит в 8 раз дороже того же но без чиканки Nissan but..., а просто BOCSH. Про это я тоже писал статью, ещё в начале цикла...
PS Ну и если совсем не в тему, то и аммортизаторы фирма Nissan Corp. ставит KYB (Каяба, не помню как правильно). Если покупить у Nissan Parts Group, (дочерняя фирма для авто Nissan), то они так же получаются несколько дороже, чем в цветной(!) коробке у самих KYB...
PSS Накипело... Покупайте З/Ч у производителя. Сайт для того, чтобы сопоставить номерки, и не допустить ошибки.
PSSS: Вчера 2,5 mark до 170 был в заднем зеркале... (просто так, на заметку). О 2-х литровых TOYO нет и речи... Однако кифир 2,5 на пол-корпуса... зараза.
Поставил вчера новую лямбду, и машина повеселела. Открутил защиту коллектора(там элементарно все), чтобы не мешала. Взял ключ на 22, отпилил у него половину ручки(см 5 оставил) чтобы не цеплялась, потом открутил старый датчик, закрутил новый. Я до этого никак не мог поверить, что лямбда с пробегом 38т.км может плохо работать. Оказывается может.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
А я вот лямбду поменял, а расход по-прежнему просто возмутительный, и вообще, ровным счётом ничего не изменилось..Бош, трёхконтактный. Я что-то слышал про ошибки, которые записываются ну очень глубоко, и которые можно вытравить только сканером. Стоит-то она стоит, и может даже напругу давать верную, а мозх его по-прежнему её не лицезреет. Так вот.
Ну да, расход понизился по сравнению с тем что было. Замена датчика кислорода положительно сказалась как на динамике(машинка чуть лучше стала слушаться педали газа), так и на расходе. В моем случае уменьшение было с 15 до 13 где-то литров.
Я потом на всякий случай и MAF поменял(особой разницы я не заметил), а также маршрутный компьютер поставил для контроля за расходом. Забавно, прокладка тоже оказалась виновата в завышенном потреблении бензина, та которая между рулем и сиденьем.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня по городу с кондеем, в режиме 5км до работы 5 км домой, из них 3-4 км пробка - 12.6л на сотню. По трассе - если как олигофрен 100-110 6.5 л, если топить 120-140 + агрессивный обгон - 7.5-8л