При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Понизился потому что комп перешел работать в аварийный режим он выдает больше топлива от нормы на 25 процентов что и произошло у тебя . Ворможно при замене датчиков нужно будет обучить комп возможно этого и не понадобится
С чего это такая версия ?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Tanushka, :) если ты внимательно прочла статью про лямбду, то там я писал, что концерн NIssan Motors оффициально закупает датчики (в т.ч. Датчик кислорода) у фирмы Bocsh. Поэтому, не разумнее ли обратится к производителя напрямую?
Напомню, что история с Датчиком Массового расхода воздуха точно такая же! :) Датчик от Nissan (на котором клеймо Nissan, but powered Bocsh) стоит в 8 раз дороже того же но без чиканки Nissan but..., а просто BOCSH. Про это я тоже писал статью, ещё в начале цикла...
PS Ну и если совсем не в тему, то и аммортизаторы фирма Nissan Corp. ставит KYB (Каяба, не помню как правильно). Если покупить у Nissan Parts Group, (дочерняя фирма для авто Nissan), то они так же получаются несколько дороже, чем в цветной(!) коробке у самих KYB...
PSS Накипело... Покупайте З/Ч у производителя. Сайт для того, чтобы сопоставить номерки, и не допустить ошибки.
PSSS: Вчера 2,5 mark до 170 был в заднем зеркале... (просто так, на заметку). О 2-х литровых TOYO нет и речи... Однако кифир 2,5 на пол-корпуса... зараза.
Поставил вчера новую лямбду, и машина повеселела. Открутил защиту коллектора(там элементарно все), чтобы не мешала. Взял ключ на 22, отпилил у него половину ручки(см 5 оставил) чтобы не цеплялась, потом открутил старый датчик, закрутил новый. Я до этого никак не мог поверить, что лямбда с пробегом 38т.км может плохо работать. Оказывается может.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
А я вот лямбду поменял, а расход по-прежнему просто возмутительный, и вообще, ровным счётом ничего не изменилось..Бош, трёхконтактный. Я что-то слышал про ошибки, которые записываются ну очень глубоко, и которые можно вытравить только сканером. Стоит-то она стоит, и может даже напругу давать верную, а мозх его по-прежнему её не лицезреет. Так вот.
Ну да, расход понизился по сравнению с тем что было. Замена датчика кислорода положительно сказалась как на динамике(машинка чуть лучше стала слушаться педали газа), так и на расходе. В моем случае уменьшение было с 15 до 13 где-то литров.
Я потом на всякий случай и MAF поменял(особой разницы я не заметил), а также маршрутный компьютер поставил для контроля за расходом. Забавно, прокладка тоже оказалась виновата в завышенном потреблении бензина, та которая между рулем и сиденьем.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня по городу с кондеем, в режиме 5км до работы 5 км домой, из них 3-4 км пробка - 12.6л на сотню. По трассе - если как олигофрен 100-110 6.5 л, если топить 120-140 + агрессивный обгон - 7.5-8л