В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Вообщем сделал вывод: большинство людей на форуме ссылются на лямбду - ее я проверил у уже знающих людей - все в порядке.... К сожалению, нет более лучших советов, выводов и помощи((( Более того - теперь цепь гремит уже гораздо сильнее, что уже чувствуется при прогретом движке и все также при запуске холодного двигателя. Цепь я буду менять однозначно, без замены звездочек. Посмотрю что поменяется в работе. Единственный вопрос: что же все таки так может повлиять на износ цепи, зная что ресурс у нее достаточно большой?
ресурс цепи не большой, с кем не общался на эту тему, говорят, "как из пластилина", вытягивается она у ниссанов. И вообще давно я эту тему отслеживаю про движки QG. На соседних форумах. Сильно зависит как нагружать двигатель. Но тем не менее средний пробег цепи 150-200т.км. Будешь менять, звездочки можешь не менять, а вот успокоители и натяжитель лучше поменять.
пс. дело конечно твое прислушиваться ко мне, или нет, скажу лишь одно, на протяжении почти трех лет этот вопрос отслеживаю и собираю информацию по крупинкам.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Народ, а чем чревато ездить на растянутой зепи? На моем пепелаце уже 220 тыс. похрюкивания состороны движка слушу постоянно. Особенно когда холодная как дизилек работает.
И совсем ламерский вопрос. Теоретически цепь модно натянуть, или уж если растянулась, то менять...?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
bad, чем грозит точно не скажу. У тебя должна ошибка датчика положения коленвала или распредвала загореться, что и сигнализирует о смещении фаз ГРМ. Цепь восстановить теоретически можно, если растянешь до такой степени, что одно звено можно будет выкинуть. Практически не встречал, встречал другое, перекидывают на одно звено чтоб погасить ошибку и продают тачку.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, по одометру 62 тыс., но может кто и скручивал. Звук на холодную раньше был как у дизеля, но недавно звук стал мягче (тише). я и подумал мож натяжитель натянул цепь, а может когда холода ударили, металл же при низкой t сжимается, поэтому звук и тише стал. Но вот когда прогреется становиться слышно как чтото побрякивает в моторе.
У меня была растянута цепь. Симптомы (по порядку, в течение времени болезнь прогрессирует): 1. Потихоньку пропадает тяга (но для этого может быть много других причин). 2. Начинаюь плавать обороты (двигатель работает неровно - на слух, чувствуются провалы). 3. Двигатель начинает сильно вибрировать и работать громко, как дизель. 4. Через какое-то время по-любому должен загореться чек (датчик положения коленвала скорее всего выдаст ошибку).
Вылечил путем замены цепи, успокоителя, гидронатяжителя (короче заменой 4-х деталей, где 2 успокоителя или натяжителя - не помню). Замена обошлась (у нас, в Улан-Удэ на СТО) в 18000 деревянных. Все материалы купплены в магазине этого-же СТО. Цепь - 3550р. Весь комплект - 7200 (с копейками). Работа - 8520р. Короче обошлось в копеечку, но двигатель стал мурлыкать и чек погас. Короче оно того стоило.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
2. Начинаюь плавать обороты
Обороты не то что плавают, а скачут - стрелка резко дергается (ну у меня по крайней мере так было).[/left]
Подскажите кто нибудь что делать, загарелся чек енжи в сервесе говорят менять цепь двигло QG15 4wd поменял уже; воздушный фильтр, топливный фильтр, лямбда эонд, МАФ, прокладку КХХ, датчик коленвала, распредвала. Симптомы такие; разгоняется плохо, при разгоне дергается, расход бензина 10-12л., не халодную двигатель работает перепадами, но никаких постороних звуков (цепи) не слышно че делать?