Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Вообщем сделал вывод: большинство людей на форуме ссылются на лямбду - ее я проверил у уже знающих людей - все в порядке.... К сожалению, нет более лучших советов, выводов и помощи((( Более того - теперь цепь гремит уже гораздо сильнее, что уже чувствуется при прогретом движке и все также при запуске холодного двигателя. Цепь я буду менять однозначно, без замены звездочек. Посмотрю что поменяется в работе. Единственный вопрос: что же все таки так может повлиять на износ цепи, зная что ресурс у нее достаточно большой?
ресурс цепи не большой, с кем не общался на эту тему, говорят, "как из пластилина", вытягивается она у ниссанов. И вообще давно я эту тему отслеживаю про движки QG. На соседних форумах. Сильно зависит как нагружать двигатель. Но тем не менее средний пробег цепи 150-200т.км. Будешь менять, звездочки можешь не менять, а вот успокоители и натяжитель лучше поменять.
пс. дело конечно твое прислушиваться ко мне, или нет, скажу лишь одно, на протяжении почти трех лет этот вопрос отслеживаю и собираю информацию по крупинкам.
Народ, а чем чревато ездить на растянутой зепи? На моем пепелаце уже 220 тыс. похрюкивания состороны движка слушу постоянно. Особенно когда холодная как дизилек работает.
И совсем ламерский вопрос. Теоретически цепь модно натянуть, или уж если растянулась, то менять...?
bad, чем грозит точно не скажу. У тебя должна ошибка датчика положения коленвала или распредвала загореться, что и сигнализирует о смещении фаз ГРМ. Цепь восстановить теоретически можно, если растянешь до такой степени, что одно звено можно будет выкинуть. Практически не встречал, встречал другое, перекидывают на одно звено чтоб погасить ошибку и продают тачку.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, по одометру 62 тыс., но может кто и скручивал. Звук на холодную раньше был как у дизеля, но недавно звук стал мягче (тише). я и подумал мож натяжитель натянул цепь, а может когда холода ударили, металл же при низкой t сжимается, поэтому звук и тише стал. Но вот когда прогреется становиться слышно как чтото побрякивает в моторе.
У меня была растянута цепь. Симптомы (по порядку, в течение времени болезнь прогрессирует): 1. Потихоньку пропадает тяга (но для этого может быть много других причин). 2. Начинаюь плавать обороты (двигатель работает неровно - на слух, чувствуются провалы). 3. Двигатель начинает сильно вибрировать и работать громко, как дизель. 4. Через какое-то время по-любому должен загореться чек (датчик положения коленвала скорее всего выдаст ошибку).
Вылечил путем замены цепи, успокоителя, гидронатяжителя (короче заменой 4-х деталей, где 2 успокоителя или натяжителя - не помню). Замена обошлась (у нас, в Улан-Удэ на СТО) в 18000 деревянных. Все материалы купплены в магазине этого-же СТО. Цепь - 3550р. Весь комплект - 7200 (с копейками). Работа - 8520р. Короче обошлось в копеечку, но двигатель стал мурлыкать и чек погас. Короче оно того стоило.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
2. Начинаюь плавать обороты
Обороты не то что плавают, а скачут - стрелка резко дергается (ну у меня по крайней мере так было).[/left]
Подскажите кто нибудь что делать, загарелся чек енжи в сервесе говорят менять цепь двигло QG15 4wd поменял уже; воздушный фильтр, топливный фильтр, лямбда эонд, МАФ, прокладку КХХ, датчик коленвала, распредвала. Симптомы такие; разгоняется плохо, при разгоне дергается, расход бензина 10-12л., не халодную двигатель работает перепадами, но никаких постороних звуков (цепи) не слышно че делать?