При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
А у меня Star Line B9, мать его! Нужный мне автозапуск по температуре приходится выставлять каждый день, т.к. после срабатывания он сбрасывается. В автоцентре сказали, что так и должно быть. А вот по таймеру и температуре держатся всегда! Но это не всегда надо.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
парни, кто может знает. такая проблема. при заводе машины с брелка после длительного стояния при температуре ниже -5 происходит щелчок и возвращается ошибка, что не удалось завести. т.е. стартер даже не крутится, просто держку кнопку, фарами мигнула,щелк и все...что может быть - подскажите. а то раньше на -10 автозапуск стоял и проблем не знал, седня когда за -20 на улице реально каждый день не знаешь, пеший ты или на машине
Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 56 секунд:
так понимаю что никто не сталкивался... ну может, предположения есть? кстати, она то схватывает, а то щелкает, седня днем поэкспериментировал: встал у машины и давай авто запуск с брелока. первый раз - щелк и все, ошибка. второй раз тоже, а минут через 10 уже из окна квартиры завелась...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ты б хоть марку сигналки сказал чтоли и по какому сигналу стартер крутится - по времени по гене или по тахометру, тут не битва экстрасенсов Выйди к машине и слушай что происходит, реле вообще щелкает нет? С ключа нормально заводится?
Wh`te, starline A9. не суть с брелка я завожу или автозапуск по температуре двигателя, результат один: описанный выше. с ключа заводится вроде без проблем. разок крутану стартеором, второй раз уже схватывается. при автозапуске или запуске с брелка вручную, стартер даже не крутит, просто щелчок какого то реле...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
но опять же подмечу, это не всегда. бывает, когда автозапуск по темеературе стоит и машину не беру, за день раза 4 заведет, а на 5 щелк и все. пытаюсь вручную с брелока, тоже не получается, а раза с 4-го может и закрутить стартером.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну тут несколько вариантов - либо как сказали уже выше - акум севший и при попытке завестись сигналка тупо сбрасывается, либо косяк в проводке от сигналки до стартера, либо в самой сигналке. Берешь вольтметр и смотришь, больше никак
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Повторюсь это если с ключа всегда крутит (ЕСЛИ С КЛЮЧА ВСЕГДА КРУТИТ)
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Насколько я помню у mizhik новый аккум, да и раз с ключа норм, значит не он. Похоже на проводку или реле какое-нибудь в блоке управления сигналки глючит
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, тогда ждем твой ответ по поводу че происодит с панелью при заводе(сбрелка) из нутри, и можно буде тогда конкретний говорить, пока только гипотизы!!
вот именно парни, сам удивляюсь почему именно при низкой темературе. аккум новый, с ключа всегда крутит и заводится. сигналка опять же повторюсь, может не завести 1-й раз, 2-й раза, а на 5-й раз возьмет да заведет. если бы было в аккуме дело, то просто стартер еле волочился, а тут лишь тупо щелчок. завтра постараюсь заснять, чтобы слышно было. выложу.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата: lickin
че происодит с панелью при заводе(сбрелка) из нутри
слушай - идея! не додумался посмотреть) завтра утром гляну
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Цитата: Wh`te
косяк в проводке от сигналки до стартера, либо в самой сигналке. Берешь вольтметр и смотришь, больше никак
так как из меня электрик никакой и вольтметра у меня нет, наверно в автосервис податься надо. но ведь непонятно, почему именно при низких температурах. вот я давеча поставил запуск на -10. днем. тока приехал. машина 2! раза подряд заводилась и потом через каждые 1,5 часа!!! на улице было -13! и ветра не было! может, что то с датчикомтемпературы? или правда мозг съехал? думаю, может стоит сбросить все настройки, чтобы она "заново родилась"?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Цитата: pasha85
реле какое-нибудь в блоке управления сигналки глючит
Паша, можно к тебе подъехать чтобы ты глянул это реле?)я вот даже не знаю, где блок управления то стоит) а ты сам ставил)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
БЛок у тебя как и у фсех за доской приборов должен быть!!! Реле если бы глючело то чаще всего, оно типа писчит или не щелкает!!! "Со второго раза может и завестись!!" Если допустим дело в акуме пока мало там заряда сигналка сбрасывает так!!! А со второго раза заводится потомучто акум подзарядился!!! Вспомните как нас учили в авто школе, зимой пришел на стаянку габариты включил, чтобы тама электрлолит чето тама сним произошло, прошло чуть чуть время, а потом запуск!!! Вот похоже, не буду утверждать, тут может в место габаритов утебя первые попытки, потом акум. оживает и все за работает!!! Не буду утверждать но у меня было так, правдо авто запуска на машине небыло!! Посмотри че там с лампами я думал ты понял меня приборка должна как на севшем себя вести!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
А то что акум новый, это все неочем не говорит!!! Поверь мне