Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые формучане! Скажите у кого как с конденцатом из глушителя? Как то залез под машину, так ужаснулся. У меня из всех соединений сочится вода (я думаю что конденцат). Глушитель с невероятной скоростью гниёт. Была раньше 2109 так пробелм незнал. а тут ..... Скоро глушитель буду менять!!!!!!!!!!! Может кто знает как с этим бороться ?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во первых может попробовать сменить заправку где поменьше воды добавляют, а во вторых это может зависить от того как ты прогреваешь машину могет скапливаться
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
У меня у товаришя по работе в холодную погоду вода ручьм с трубы лилась!!! Но у нег был сброшен шланг вентиляции картера двигателя, на 2109, вот от туда похоже и проникала в лага а при прогреве выходила!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
НУ если ты сам воду туда не льешь, то тогда скорее всео прогреваешь как и все!!! Дело не в этом!! Помоему если вода будет с бензином! То бензин будет выше,а если вода внизу то черпать насос будет именно ее!! Поэтому машина тупо не заведется!!! А вот когда влага гдето там, где тепло, например в масле!!! То может быть в полне выходить!! Но если нет пряого попадание воздуха в картер то и влаге взяться не откуда в таком обьеме!!! Ищи гдето наверно что то не наместе!!!! Может глушак гдето сечет?? Тогда при коротких поездках это возможно!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
хах.. конешь теперь то сечет! Прихожу в гараж, глядь под машину, а у меня на полу сосульки под глушителем! Дык вода со всех соединений сочиться, от с амого катализатора млин! Честно сказать поездки у меня и правда короткие )))
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Сосульки хотя не смешно это!! Ну тут наверно чем больше сечет тем больше и литься будет!!! Ведь труба горячая и туды сразу воздух холодный залазит!! А до того как со всех шелей поперло не где не секло, и вообще долгий был процес от хорошего глушака до почти прогнившего!!! И вооще мож глушак коперативный, как на тазе, у меня отец с экономил тысячу р, через месяц глушак опять запердел!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Val
эмм.... что ниукого такого нет
У меня машина окт. 2001. Так вот, при покупке выхлопная была в идеальном, а сейчас после третьей московской зимы задняя "банка" скоро замены потребует . Не течет, но коррозия делает свое дело, а ресурс выхлопной системы ограничен жесткими условиями эксплуатации (грязь, "дорожные порошки", разность температур, вибрация и т.д). А у тебя 2000 и пробег... Время пришло и коррозия сделала свое дело... отверстия... конденсат... течь.. сосульки на морозе. Я вот думаю: " Нынче менять или подождать пока сечь начнет?".
у меня трабл такой же. купил машину вчера(1.8 2001). знал что глушак "центральный" гниет. он чем то обмотан, но не мокрый - просто отслаиваются пласты. что делать не знаю? может обрезать его и другой вставить?? подскажите
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Еще одна флудоветка?
Во первых обсуждали уже, ну течет конденсат и "чо"?? Значит двигатель хорошо работает. Зимой тем более сам бог велел........
grom, Ну выйдет, дальше что? Потом за одну ночь опять полная банка будет. Спецы говорят после 30 часов прогревов на месте, обязательна поездка, ну либо прогазовка.......
IGuruI, Вить, причем сдесь заправка? Вода в глушаке - это продукт сгорания бензина, независимо от его качества, зимой "горячее с холодным" тоже образует воду
Не парьте мозг, глушитель если и гниет, то уж точно не из-за конденсата..........просто пришла пораего менять