Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
Прошу помощи!!! Сил уже нет, 3 - й месяц машина неисправна. Моя Силфи 2001 г верой и правдой служила мне, но недавно стали гулять обороты холостого хода сверху вниз. После диагностики в Ниссан-Центре, оказалось, что перегорел клапан холост хода и микросхема в компьюторе STA 509 A Заменил КХХ, электронщик впаял микросхему в блок управления двигателя. И вот первый запуск - обороты не дёргаются, но упали до минимального значения (0,1 не выше). При включении кондёра глохнет. Во время движения всё хорошо, но стоит остановиться - глохнет. Пробовал обучить в Ниссан-Центре - бесполезно, сами ничего понять не могут. Причина не выяснена. Помогите!!! Может, кто что знает(((
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Может у тебя катализатор забит? Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex2677, В смысле 0,1? Как вариант попробуй дабавить 1 метал- ю прокладку под шаговый двигатель даст +200 об _________ Ниссан блюберд сильфи 2000 qg10,qg18
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Почитай в этом разделе форума, тема "Замена прокладки КХХ". Мои посты №476 на стр.32 и №516 на стр.35. Ситуация была похожая. При замене микросхемы надо восстанавливать сгоревшие дорожки платы контроллера. Сделать проверку движения штока на висящем КХХ. Вобщем читай тему.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Казань
История не закончилась((( В Ниссан-Центре обучили компьютер и вроде бы всё хорошо. Но через некоторое время, когда её завели, под капотом раздался щелчок и обороты опять упали! Заводят - всё ОК, но потом опять раздаётся щелчок и опять обороты падают,они разводят руками и решили ее еще посмотреть