Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
новичок
Возраст: 26
Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем, такая проблема: Горит чек на датчик коленвала при этом машина нормально заводится, быстро схватывает, но появились перебои в работе двигателя, даешь в тапок ей, а она так скажем пердит и не едет, я так понимаю датчик не схватывает, что компу делать, открывать форсунку или давать искру, поменял датчик - проблема та же осталась.
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 714
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 94
Предупреждений: 0
Город: Томск
alexshot, У меня дпкв сдыхал когда, чеб завести, крутить надо было секунд 10 и тахометр 0 показывал всегда, как ни газуй. Вытяжку цепи не проверял? Отдельной ошибки нет в эбу на растянутую цепь, поэтому возможно появление такой ошибки, когда рассинхрон идет.
новичок
Возраст: 26
Регистрация: 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, ошибка только одна горит на датчик колена, на вытянутую цепь обычно жалуется колена и распреда сразу, а тут только один (КОЛЕНА), завтра махну датчики, не знаю что из этого выйдет