Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Привет всем, такая проблема: Горит чек на датчик коленвала при этом машина нормально заводится, быстро схватывает, но появились перебои в работе двигателя, даешь в тапок ей, а она так скажем пердит и не едет, я так понимаю датчик не схватывает, что компу делать, открывать форсунку или давать искру, поменял датчик - проблема та же осталась.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
alexshot, У меня дпкв сдыхал когда, чеб завести, крутить надо было секунд 10 и тахометр 0 показывал всегда, как ни газуй. Вытяжку цепи не проверял? Отдельной ошибки нет в эбу на растянутую цепь, поэтому возможно появление такой ошибки, когда рассинхрон идет.
новичок
Возраст: 28
Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, ошибка только одна горит на датчик колена, на вытянутую цепь обычно жалуется колена и распреда сразу, а тут только один (КОЛЕНА), завтра махну датчики, не знаю что из этого выйдет