В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Интересно, сколько ходит двигатель до кап.ремонта? вот у меня сейчас 115 тыс. км, сколько он реально еще отходит? журнал "За рулем" про Алмеру писал что она расчитана на 300 тыс.км Как ресурс сказывается на объеме двигателя? 1,5л, 1,8л, 2л. И вообще у кого какой пробег уже?
У меня на двигателе 1.8 пробег 210 000, все живое, раньше ездил на блюберде с двигателем SR 18, после 500 000 поменял кольца, вкладыши и маслосъемные колпачки, без каких либо расточек, после этого ремонта отъездил еще 1.5 года, потом отдал родственнику, и он вваливал 180 спокойно, масло не ела.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г., QG 10, QG 18
У меня 200 000 км. Масло не ест. Всё ОК! Но скорее всего смотано 50-60 тысяч.
Менял цепь, все прокладки, сальники и резинки. Нигде ничего не течёт. Масла меняю во время, фильтра то же.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ROMAN K
раньше ездил на блюберде с двигателем SR 18, после 500 000 поменял кольца,
вот за это точно нужно поставить памятник ниссановским движкам!!!! А точнее их создателям!!! Ну просто герои!!! Ведь можно же сделать нечто по настоящему надежное!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
при пробеге 232000 км. компрессия 8 очков, жор масла литр на 5000 км. Замена колец, шатунных вкладышей и колпачков( можно было не трогать ибо состояние было отличное). Замена цепи на 170000, замена прокладки ГБЦ с фрезеровкой "головы"по собственной глупости (уровень антифриза надо почаще проверятьи не только в бачке). Судя по отзывам владельцев и информации в инете работы вполне соразмерны пробегу.Машина не стоит ни дня- любая погода,любое время года, день-ночь.Купил 5-ти летню с пробегом 74000, думаю не скрученый, но не уверен.сальники все живые.двиг сухой.так как езжу на газу делал один раз регулировку клапанов.Помывки-продувки форсунок и чистка ДБЗ- обычное дело.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
эти движки в среднем при хорошей эксплуатации ходят 300-400, ресурс цепи где то 80-100, я цепь менял на 160, но она была уже на последнем издыхании, у япошек пошла тенденция делать двигатели, что бы долго не ходили, так как в японии он их не капиталят, а сразу меняют машину, ну а то что осталось, собственно нам гонят)
Регистрация: 3 года 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
376 тыс. пробег, пока нареканий нет. Машинка досталась от отца, очень хорошо её обслуживал, не жалел для неё денег (машина - любимая женщина). Масло почти не жрёт, ни разу не доливал.