При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
какой год изготовления? какой пробег? когда вы в последний раз меняли насадки? ты открутил свечи и увидел?
Самый простой способ диагностики - это открутить свечи и посмотреть статус. если один или несколько черных или все черные.
мы будем руководствоваться после результатов.
Некоторые данные в хх
MAF: от 1,2 до 1,3 вольт Давление топлива: 6Mpa Ускоритель: 0,52 Дроссель: 0,56 Температура на входе: зависит от (от 26 до 65) Температура охлаждающей жидкости: 85 - 101
carat 200, откуда информация об ошибках? Сам считывал или на сервисе сказали? Ошибка ДМРВ и датчика температуры впускного воздуха -- это, считай, неисправность ДМРВ, потому что в него же встроен и датчик температуры.
Какие показатели у датчика на включенном зажигании, на холостом ходе и при 2000 об/мин? Совпадают с эталонными?
Что показывают лямбды на прогретом двигателе на 2000 об/мин? Или она у тебя уже одна? Какого года машина?
Какие средства диагностики у тебя есть? Адаптер OBD2, мультитестер, освоил самодиагностику? Или только сервис?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Цитата: TG10_QR20DD
какой пробег? когда вы в последний раз меняли насадки?
Думаю, что в нашем случае по пробегу ориентироваться большого смысла нет. Он наверняка будет больше 100000, и нет никаких гарантий, что его раньше кто-то уже не "исправил". А форсунки практически до последнего момента никто не меняет. Чаще продать машину проще, чем заменить комплект форсунок... (
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Свечи черные все. Отдавал в сервис. Какие показатели, ничего не указано. Двигатель контрактный 184 тыс км пробег. Машина 2002г.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Только на словах, все работает нормально. Ошибки, вот дали. Самое главное, что где не читаю, нет про черный дым. Вот думаю про датчик дз менять. Поменял ДМРВ все так же
И даже повышенного расхода бензина нет? Масло не ест?
Цитата: carat 200
Двигатель контрактный
Двигатель какого года? Ну или иначе -- сколько лямбд сейчас на выпускном коллекторе -- одна или две?
Цитата: carat 200
Ошибки, вот дали.
А Check Engine горел? Лампочка вообще рабочая? Ошибки сбрасывали? Сейчас Check Engine горит?
Цитата: carat 200
Поменял ДМРВ все так же
Тут пока еще неизвестно когда и из-за чего те ошибки там возникли. Может, при замене двигателя на ДМРВ фишку не одели, вот он ошибки в память и записал.
carat 200, навскидку дымить может из-за удаленного катализатора, из-за перелива топлива, из-за подъедания масла... Катализатор и уровень масла надо смотреть на месте. С переливом можно попытаться определиться по показаниям датчиков, но для этого нужно либо иметь OBD2-адаптер, либо уметь пользоваться мультитестером.
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
повышенный расход есть. масло вроде как нет. лямбд не знаю, одну видел. нет чек не горит. горел, когда купил ее, что катушка не работала. и когда дз почистил, акум не скидывал, после этого тоже загорел и вот поехал до сервиса. ошибки убрали в сервисе вот три выявили. сейчас без нечего не горит.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
машина не глохнет, как пишут некоторые. слышны хлопки из глушителя незначительные, машина тянет, не в полную но едет. газу даешь, столб черного дыма.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
может все токи датчик заслонки мозги делает. не знаю покупать его или уж в сервис ехать нормальный
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 51 секунду:
сходил до машины. лямбд 2 стоит. решил обучение дз сделать. получилось на этот раз. при плавном наборе оборот дым белый. при резком черный валит. после прогрева обороты по 2 деление. Хочет заглохнуть временами, но обороты прибавляются и обратно на 2
carat 200, ну, если сумел самостоятельно переобучить холостому ходу, то и самодиагностику сделать получится, и ошибки сбросить, и лямбду проверить.
Судя по тому, что Check Engine не горит, ошибок сейчас нет, так что покупать пока ничего не торопись. Лучше всего сделай самодиагностику и убедись, что ошибок нет. Заодно проверь, что показывает лямбда. Про то как это сделать написано в статье про самодиагностику, ну и в соответствующей теме на форуме было.
Пока что варианты прежние -- перелив (незначительные хлопки из глушителя подтверждают), т.е. форсунка или форсунки, и возможно, удаленный катализатор. Раз уж уровень масла не меняется.
новичок
Возраст: 30
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ладно, спасибо. Форсунки снимал, хотел проверить их на рабочее состояние. Сервиса такого не нашел для прямого впрыска.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Не понял, как когда ошибки посчитать. Все по 10 раз моргают. И быстро и медленно. Как лямбду ее проверить, если ничего нет просто идет диагностика машины.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Я прочел на опросах. Да у меня нет ошибок. Дз я не знаю обучил или нет. Но все сделал как сказано в самаобучении.
Дизелисты умеют работать с прямым впрыском, но обычно отказывают из-за "отсутствия переходника на форсунку".
Цитата: carat 200
Не понял, как когда ошибки посчитать. Все по 10 раз моргают. И быстро и медленно.
Значит, нет сейчас ошибок.
Цитата: carat 200
Как лямбду ее проверить, если ничего нет просто идет диагностика машины.
После режима считывания/стирания ошибок просто заводишь машину. Check Engine будет моргать в режиме диагностики лямбды. К сожалению, только одной. Если хочешь проверить обе -- проверяй адаптером или мультитестером. При 2000 об/мин должно быть не меньше десяти вспышек за десять секунд, если мне не изменяет память.
Цитата: carat 200
Дз я не знаю обучил или нет. Но все сделал как сказано в самаобучении.
Судя по всему, переобучил. Обычно переобучение сложно не заметить -- машина сама обороты поднимает-опускает в процессе.