Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
С недавнего времени заметил такую пролему: Если включить 4wd, то при нажатии на газ и начале движения слышится очень сильный писк(свист) со стороны генератора. Ремень пора менять? Или это ролики на генах? Если отрубить 4вд то свистов при начале движения никаких нету.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Пользуюсь авто 3 месяц. e-4wd пользовался уже не один раз, снега много этой зимой. Сегодня после метели доехал до работы, поставил на парковку. Минут 30 ехал с включенной 4wd, лучше дорогу держит. Так вот машина после того как доехал до работы простояла пару часов. Сначала было тепло, снег подтаял, потом все подмерзло. Сел в авто, включил 4wd, чтобы выехать (каша на дороге), но погасла лампочка на кнопке, но загорелась на панели и постоянно горит, даже если отключаешь кнопку 4wd. Если перезапустить двигатель, то ничего не горит, если не включать кнопку 4wd. Если же включить, то лампочка горит на кнопке, но секунд через 10 гаснет и загорается на табло. Подскажите с чего начинать разбираться, за ранее спасибо.
лампочка горит на кнопке, но секунд через 10 гаснет и загорается на табло.
явно ошибка. что делать - не подскажу, у самого машина переднеприводная и с электро- задним приводом не сталкивался. только традиционное - сначала читать ошибку.