Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
С недавнего времени заметил такую пролему: Если включить 4wd, то при нажатии на газ и начале движения слышится очень сильный писк(свист) со стороны генератора. Ремень пора менять? Или это ролики на генах? Если отрубить 4вд то свистов при начале движения никаких нету.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 8 лет
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте! Пользуюсь авто 3 месяц. e-4wd пользовался уже не один раз, снега много этой зимой. Сегодня после метели доехал до работы, поставил на парковку. Минут 30 ехал с включенной 4wd, лучше дорогу держит. Так вот машина после того как доехал до работы простояла пару часов. Сначала было тепло, снег подтаял, потом все подмерзло. Сел в авто, включил 4wd, чтобы выехать (каша на дороге), но погасла лампочка на кнопке, но загорелась на панели и постоянно горит, даже если отключаешь кнопку 4wd. Если перезапустить двигатель, то ничего не горит, если не включать кнопку 4wd. Если же включить, то лампочка горит на кнопке, но секунд через 10 гаснет и загорается на табло. Подскажите с чего начинать разбираться, за ранее спасибо.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: alexis_yes
лампочка горит на кнопке, но секунд через 10 гаснет и загорается на табло.
явно ошибка. что делать - не подскажу, у самого машина переднеприводная и с электро- задним приводом не сталкивался. только традиционное - сначала читать ошибку.