Я поставил Бош 4 проводковый.4 провод еще одна масса.Без пайки ,обжатием.Паять нельзя ,как я понял,читал ,что по проводам каким то образом берется че то там и пайка этому мешает,сам смеялся по этому поводу ,но когда увидел ответ специалиста с Боша,то понял ,что все таки это правда.По этому у себя обжал все работает.По сторонним фирмам ламды много у кого с упаковки просто не работает,я побоялся брать что то другое.Обжатие это тоже гемор,сами втулки стоят копейки а вот инструмент от 1000 рублей. Так ,что как то так информация для размышления
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Добрый день! Подскажите при отсоединение штекера первой лямбды, ЧЕК должен сразу загореться или нет? Отсоединил, но почему то ЧЕК не загорелся! Подскажите пожалуйста
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003, двигатель QG15,кузов FG10
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем привет! у меня 5-ти проводной датчик кислорода A22693-6N100, горел чек, узнал что лямбда накрылась, купил новый 5-ти проводной A22693-6N101, установил, удалил ошибку чек , но сканер теперь стал показывать что (лямбда, подогрев лямбда и егр не работают). отключаю фишку датчика ЛЗ,чек загорается и сканер показывает что лямбда не работает, а подогрев и егр работают. с новым датчиком лз расход теперь 24 литра на 100км. как узнать датчик бракованный или нет?
Сообщение отредактировано 10 декабря 2017 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
подскажите лям-д сдох родной не нашел взял от ниссан мурано сказали подойдет у меня 1.8 2002года qg18 поставили вроде сказали работает изменений сильно не заметил. чек снова загорелся .ни кто не ставил от ниссан мурано ? и сколько времени должен адаптироваться он?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
я вообще кислородник один раз менял всего, 10 лет назад, и то ошибочно как потом выяснилось. правда езжу на газу и расход бензина не знаю какой. вот думаю может поменять, у меня обычный универсальный стоит. какой родной был и не помню
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Добрый день!Загорелся чек,диагностика показала что неисправен первый кислородный датчик.Он у меня 6 канальный.в каталоге по моей модели и году идёт 5 канальный.подскажите где найти 6 канальный?
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. Есть проблемка, выручайте. Купил санни с замененным движком на QG18 от силфи с двумя лямбдами. Т.к. первая 5-ти проводная дорогая, то при замене не стали париться, обрезали родную фишку и воткнули 4-х проводную.
Сегодня купил 5-ти проводную, а вот как соединить с косой? Купил "папу" фишку от жигулей, подошла нормально, но вот как соединить правильно? От лямбды одни цвета, в косе другие... Вот такой взял:
Может есть где на форуме какой цвет с каким соединить? Заранее спасибо.
___________________________ Пить не брошу, но, курить не перестану!
Вот интересно что от этого хотели люди получить заменив широполосную лямбду на обыкновенную??_))))))))))у них алгоритм работы и вольтажи совершенно разные.
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Короче, проблема нашлась. Кто то до меня поставил электронную обманку на лямбду. Нормальный электрик 2 часа ковырялся, пока не нашел. Комп показывает все чики-пуки. Так что тема закрыта.
___________________________ Пить не брошу, но, курить не перестану!