Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
В общем у меня большая проблема, помогите кто чем может. Дело вот в чем: прихожу на стоянку, на холодную завожу работает идеал, сажусь еду... только двигатель прогрелся до нормальной температуры, все, резко начали скакать обороты примерно тысячи в три скачки и через пару секунд глохнет, потом пару раз заводиться так же со скачками на пару секунд и глохнет, и все после этого не заводиться вообще, только стартер крутит. Когда двигатель остывает ситуация повторяется работает великолепно до прогрева (((, помогииите
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Chips
Сгонял на диагностику, вот что получилось. По углу опережения, цепь в порядке пока. Сказали поменять датчие коленвала и детонации. Есть только одно но, только датчик детонации 6800 стоит :S. может стоит сначала проверить целостность проводки? вдруг где коротит.
Угу, ошибки действительно к датчикам коленвала и детонации. Ниссан рекомендует сначала затереть ошибки, а если появятся снова, то лечить. Я так понимаю, ошибки появляются ;)
Тогда рекомендуется сначала разобраться с датчиком коленвала. В качестве причины проблемы может быть как неисправный датчик, замыкание, так и севший аккумулятор. Если аккум в порядке и проводка точно нигде не замыкает, имеет смысл проверить сам датчик. На среднем контакте (между средним контактом и массой): - при кручении стартером ~ 3V; - на х.х. после прогрева ~ 3,4-3,5V; - при 2000/мин. ~ 3,4-3,5V. Разница в частотах, но без осциллографа их не увидеть. Можно еще померить сопротивления:
Если с датчиком все плохо, новый, если не ошибаюсь, стоил порядка 700 р.
Следующим этапом - датчик детонации. Снова затираем ошибки и, если 0325 снова выскочит - смотрим проводку и сам сенсор. Между левым контактом и массой должно быть ~ 0-2V как на х.х., так и при 2000/мин. Ну и сопротивления:
Если датчик под замену - напиши номер кузова, может, удастся найти аналог подешевле.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Chips
а от двигателя QG15 подойдет?
Без твоего номера кузова (или месяца и года выпуска + двигателя) толком ничего не скажешь.
В общем сейчас есть только три датчика детонации (устаревшие не рассматриваю): - для двухлитровых G10 любого года выпуска - 22060-2Y000 ~ 1200 р.; - для всех остальных G10 до рестайлинга - 22060-4M50A ~ 8000 р.; - для всех остальных G10 после рестайлинга - 22060-7S000 ~ 1300 р.
Последний, похоже, ставится сейчас вообще чуть ли не на все Ниссаны. Может быть он тебе подойдет, но пока не увидишь и в руках не подержишь - не узнаешь точно.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поменял датчик коленвала, глохнуть слава богу перестала :) Возможно отходить один контакт, когда снял на фишке "мама" был как будто легкий налет ржавчины, прыснул ВДхой и воткнул новый, но возможно и сам датчик, делов 20 минут. Старый на всякий случай оставил. Джеки чан сам погас через пару дней. Возникает следующий вопрос, может ли двигатель слегка подтраивать, почти не заметно из-за датчика детонации?
Ребята выручайте!!! У меня похожая проблема,только с небольшим отличием. Когда завожу холодный мотор-работает ровно, но после прогрева мотора стоит разок другой дать газу, как тот наровит заглохнуть. Тоесть обороты падают до такой степени, что мотор вот вот заглохнет, после двух трех секунд обороты приходят в норму. После того как глушишь прогретый мотор, завести его можно только держа немного газ, а при отпускании педали газа-машина глохнет.
___________________________ 2001 г. QG10, QG15, 2WD
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 260
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
leonnk Просто поменял аккумулятор на новый и такая же фигня,на холодный норм,на горячий сразу глохнет,приходится подгазовывать. Сколько раз снимал аккумулятор такого не было.
Сообщение отредактировано 12 июня 2016 19:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Залез на форум только из за того, что глохне двиган. Глохнет в движении на холостых, пару раз за день, обороты шибко не плавают, расход приемлемый. Прокладку кхх поменял, была как новая, на диагностики сказали бензонасос скоро умрёт, поменял, о чудо проездил четыре дня Без проблем, успокоился, выкинул старый. На следующий день началось всё заново. Где находится этот МАФ, посмотреть хоть на него, или что ещё делать?